Видел этот фильм. Обломила сцена где этот маньяк насиловал бутылкой девушку. Неприятная сцена. Понятно что режиссер хотел ввергнуть нас в шок. Однако вместо этого было просто противно смотреть.
Вообще, одна из главных мыслей фильма, как я думаю, показать как все ужасно было в СССР в начале 80-х. Война в Афганистане, гробы с молодыми оттуда, менты-маньяки и беспредельщики, притоны с самогонкой. Больное общество, рождающее одних уродов. Другой какой то идеи я не обнаружил в этом фильме, кроме как посмаковать эту чернуху.
Если этот фильм о любви, как о нем отзывается режисссер, то не совсем понятно о какой любви речь. О любви маньяка к похищенной девушке? Достаточно странная любовь: насиловать ее бутылкой, заставить какого то алкаша ее трахать, обложить ее трупами со всех сторон. Или о любви этой девушке к своему парню который в афгане воюет? Тоже достаточно странная любовь: он воюет и рискует жизнью, а она жопой вертит на дискотеке, а потом садится в машину к другу своей же подруги и начинает с ним целоваться.
Если это фильм о любви родителей к своим детям, то тема вобще не раскрыта. Там об этом практически ничего нет.
А вобще, режиссер в своем стремлении эту всю чернуху расписать слегка увлекся и перегнул палку наделав, на мой взгляд, ляпов нелепых.
Например, получается, что не один этот мент - маньяк, а все отделение милиции. Так как группа ментов привозит гроб (груз-200) с возлюбленным похищенной девушки прямо в квартиру к менту-маньяку и без лишних вопросов открывают гроб, достают труп, который маньяк-мент бросает на кровать с девушкой. Также без лишних вопросов, из камеры забрали этого алкаша и привезли к этому маньяку, который потом заставил его трахать девушку. Ну не бред ли? Все поголовно в ментовке какие то ебнутые маньяки, которые не боятся что это видят свидетели, соседи какие - нибудь. Им похуй чтоле что эту девушку все ищут в округе и что она дочь крупной партийной шишки? Кроче бредятина полнейшая в этом.
Также нелепо выглядит то, что этот мент абсолютно не прячась, средь бела дня, в мотоцикле, пристягнув наручниками, везет похищенную девушку, которую предварительно изнасиловал бутылкой, из одного города в другой, и по городу. Все это могут видеть десятки людей. А ему абсолютно похуй на это. При этом девушка абсолютно не против такого расклада и не делает попыток сбежать, закричать, вырваться.
Также абсолютно не понятно, с какой целью, хозяин притона самогонщиков берет на себя убийство вьетнамца, которого завалил мент-маньяк. Вроде типа самогонщик за что то должен менту. Типа какие то прошлые дела на зоне. Полная дурость. Что бы не был должен он менту, это не стоит высшей меры наказания, которую ему за убийство дали. А он преспокойно все на себя берет. И режиссер не зная чтоб такое выдумать, просто без объяснений показывает: должен и все тут самогонщик, а вот что и почему, хуй я вам скажу, сами думайте
Резюме: не жизненная нелепая сказка, с претензией на социальность и правду жизни, сдобренная большой дозой чернухи чтобы шокировать зрителя и на скандале сделать пиар.
|