Если видео на YouTube, то
{video}http://www.youtube.com/watch?v=-VF7Y4m-3Iw{/video}
Если вы знаете точный адрес видео, то:
{flv}http://lauc.ru/video/krasnov.flv{/flv}
Если видео на VKONTAKTE.RU, то:
{vk}http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=71401209&id=152535453&hash=b97e4cc97ec65502{/vk}
(адрес берется из "Получить код видео")
Если видео на video.sibnet.ru, то:
{sbnt}http://video.sibnet.ru/video242092/{/sbnt}
Если видео на video.mail.ru, то:
{mail}http://video.mail.ru/mail/eklmn_2000/_myvideo/2.html{/mail}
НТВ стало известно, что сказал диспетчерам командир Boeing-737 за секунды до крушения в аэропорту Казани:
«Мы не сядем!» — такие слова услышали диспетчеры от командира разбившегося накануне в Казани самолета Boeing-737. Выжить никому из 50 находившихся на борту человек не удалось. Лайнер, готовившийся выполнить посадку в аэропорту, разбился при попытке захода на второй круг. Программа НТВ «Говорим и показываем» вместе с экспертами попыталась разобраться, что могло стать причиной катастрофы.
Boeing-737–500 — один из самых популярных в мире пассажирских самолетов. Это самый маленький лайнер такого типа. При этом он отличается повышенной дальностью полета. Воздушное судно вмещает 114 пассажиров. Его высота — 11 м, а длина — 31 м. Boeing-737–500 был разработан в Америке в начале 90-х, а уже в начале 2000-х производство данной модели было прекращено.
За 23 года крушение потерпели 170 таких самолетов. В авиакастрофах погибли почти 4 тысячи человек. В России самая крупная катастрофа Boeing-737–500 произошла 14 сентября 2008 года в Перми. Тогда погибли 88 человек.
Комментируя произошедшее в аэропорту Казани, заслуженный пилот России Юрий Сытник отметил: необходимо понять, что случилось с самолетом во время полета, а также то, в каком состоянии (прежде всего моральном и психо-эмоциональном) находились командир судна и его коллеги.
Юрий Сытник, заслуженный пилот России: «Здесь нужно рассматривать действия экипажа. Командир помощи не запросил. Значит, он считал, что будет сажать самолет в штатном режиме. Значит, он столкнулся с чем-то очень неожиданно. Произошло что-то неожиданное для него. И если он ушел на второй круг, уже что-то было не так. Второй заход на посадку и эта фраза „Мы не сядем!“ говорила о том, что что-то случилось — или с командиром, или с самолетом. И он уже не управлял этим самолетом».