Березовский   Кемеровской области
березовский портал
arrowГлавная Новости Новости администрации города

Права и типичные ошибки потребителя при неисправности мобильного телефона во время гарантийного срока

Friday, 26 April 2024  
Пользователи он-лайн
Посетителей нет.

ТОП-5 займов онлайн

Займы онлайн
Вебкамеры города Березовский Кемеровской области
Инфраструктура города
Школы Березовского Кемеровской области Школы
Банки Березовского Кемеровской области Банки
Детские сады Березовского Кемеровской области Детские сады
База Березовских Поэтов
База предприятий
Юридические консультации
COMATOZER
Юридические консультации ведет COMATOZER
Подать в суд
Суд
Расписание автобусов
Расписание автобусов
Запись к врачам
Больницы. Электронная очередь
Горячие кнопки
Новое Объявления Вакансии
Фото и фотографы города
Город Берёзовский Кемеровской области фото
Наша коллекция юмора
Концентрация юмора
ЗАГС

Права и типичные ошибки потребителя при неисправности мобильного телефона во время гарантийного срока

Версия для печати Отправить на e-mail
Автор Сайт администрации   
13.03.2018

Права и типичные ошибки потребителя при неисправности мобильного телефона во время гарантийного срока

Сегодня, 00:00
Наиболее распространенным нарушением является ограничение права выбора одного из Ваших требований в случае предъявления претензии к продавцу: при обращении в магазин потребителю обычно отказывают в замене товара, возврате денежных средств, предлагая вместо удовлетворения этих требований отремонтировать товар. Понятно, что для магазина ремонт один из менее затратных способов удовлетворить претензии по качеству товара, но не всегда ремонт бывает выгоден для Вас. Не каждый потребитель хочет иметь телефон, который, проработав 1-2 недели, требует ремонта, и тем более не доставляет удовольствия периодическое обращение в сервисные центры с целью устранения недостатка. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае, если Вы приобрели товар, в котором выявились недостатки в процессе эксплуатации, неоговоренные при покупке данного товара, Вы имеете право на:

1. Безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. Соразмерное уменьшение покупной цены данного аппарата;
3. Замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4. Замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи с возвратом уплаченной денежной суммы.
Поэтому, если Вы не согласны обращаться в сервисные центры за устранением недостатков, можете не следовать инструкциям продавца, а выбрать любое, данное вам законом право.
В случае если Вы согласились на гарантийный ремонт, то продавец обязан принять товар, и не имеет права отправлять вас в сервисный центр для сдачи товара в ремонт. В такой ситуации необходимо выставить требования в адрес продавца об устранении недостатков. При приемке телефона продавец обязан предоставить надлежащим образом оформленные документы, в которых должно быть указано: состояние телефона, дата приемки, штамп магазина.
При возврате телефона советуем проследить за правильностью составления и оформления документов приема-сдачи. В данных документах, необходимо зафиксировать в каком состоянии поступил товар, какие недостатки были заявлены и выявлены при проведении проверки качества, т.е. в присутствии покупателя при сдаче, на месте ли пломбы, в каком комплекте сдается товар и т.п.
В случае, если был произведен ремонт телефона, проверьте его работоспособность, потребуйте продемонстрировать работу телефона. Включение, отключение должно осуществляться легко, плавно, без задержек и повторных включений.
Помните, за сохранность Вашего товара при сдаче его продавцу несет ответственность продавец, т.е. организация принявшая у Вас телефон для устранения недостатка, проведения экспертизы и т.п. Поэтому настаивайте на том, чтобы Вам обязательно выдали документ, подтверждающий факт передачи товара.
Многие отказы в удовлетворении просьб покупателей не имеют под собой никакой юридической основы. Очень часто продавец отказывает потребителю в проверке качества товара. Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель вправе присутствовать на этой проверке.
Если между Вами и продавцом возник спор о причинах возникновения недостатка товара продавец вправе провести экспертизу за свой счет. Присутствие на экспертизе покупателя - на усмотрение организации, которая будет проводить данную экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности, расходы на проведение экспертизы товара лягут на Ваши плечи.
При обнаружении производственного дефекта, Вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. А вот, если Вы уронили телефон или, например, в него попала влага по Вашей вине, то продавец за это ответственности не несет.


Источник: http://berez.org/11211-prava-i-tipichnye-oshibki-potrebitelya-pri-neispravnosti-mobilnogo-telefona-vo-vremya-garantiynogo-sroka.html

Комментарии

Незарегистрированным пользователям доступны комментарии только из системы "Вконтакте".
Пожалуйста зарегистрируйтесь.

"
 
            
поиск
Авторизация
Миничат Пройти регистрацию Архив миничата Пройти регистрацию
ПОГОДА
weather
Телефонный справочник
Телефонный справочник

Город Березовский
(Кемеровская область)

ТРК 12-канал
ОВД
Подать заявление Приём заявлений о преступлениях или правонарушениях в ОВД г. Березовский
Кто онлайн и откуда
Заказ СУШИ
СУШИ
Счётчики

            
Наш побратим
Город Берёзовский на Урале

Березовский сайт

            
вверх
Проект существует с 25.05.2006