Березовский   Кемеровской области
березовский портал
arrowГлавная Новости Новости администрации города

Положение о Финансовым управлении города Березовский

Friday, 26 April 2024  
Пользователи он-лайн
Посетителей нет.

ТОП-5 займов онлайн

Займы онлайн
Вебкамеры города Березовский Кемеровской области
Инфраструктура города
Школы Березовского Кемеровской области Школы
Банки Березовского Кемеровской области Банки
Детские сады Березовского Кемеровской области Детские сады
База Березовских Поэтов
База предприятий
Юридические консультации
COMATOZER
Юридические консультации ведет COMATOZER
Интересные материалы
Лицей № 17
Подать в суд
Суд
Расписание автобусов
Расписание автобусов
Запись к врачам
Больницы. Электронная очередь
Горячие кнопки
Новое Объявления Вакансии
Фото и фотографы города
Город Берёзовский Кемеровской области фото
Наша коллекция юмора
Концентрация юмора
ЗАГС

Положение о Финансовым управлении города Березовский

Версия для печати Отправить на e-mail
Автор Сайт администрации   
22.03.2018

Положение о Финансовым управлении города Березовский

Вчера, 15:21
1. Общие положения

1.1. Финансовое управление города Березовский (далее - управление) является территориальным органом главного финансового управления Кемеровской области, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики и осуществляющим на основе Соглашения техническое обеспечение бюджетного процесса на территории Березовского городского округа.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и главного финансового управления Кемеровской области в вопросах составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.
1.3. Начальник управления непосредственно подчиняется начальнику главного финансового управления Кемеровской области.
По оперативным вопросам начальник управления взаимодействует с главой муниципального образования.
1.4. Управление взаимодействует с органами местного самоуправления на основании Соглашения о техническом обеспечении бюджетного процесса (далее – Соглашение).
1.5. Работники управления, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.
1.6. Финансовое обеспечение расходов на содержание управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.
1.8. Место нахождения управления:
Кемеровская область, г.Березовский, пр.Ленина, д. 22.

2. Задачи и функции управления

2.1. Основными задачами управления являются:
участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;
участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;
осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
2.2. Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие функции:
2.2.1. Устанавливает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными решением о бюджете;
4) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
5) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
6) порядок составления бюджетной отчетности;
7) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
9) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) порядок исполнения бюджета по расходам;
11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
12) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
13) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
14) порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета;
15) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
16) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
17) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
18) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
2.2.4. Осуществляет:
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
4) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
5) ведение муниципальной долговой книги;
6) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;
7) непосредственное составление проекта решения о бюджете;
8) организацию исполнения решения о бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
10) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;
11) составление и ведение кассового плана;
12) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
13) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
14) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
15) составление и представление бюджетной отчетности в местную администрацию;
16) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета.
2.2.5. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, приказов Главного финансового управления Кемеровской области, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.
2.2.6. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
2.2.7. Представляет интересы муниципального образования по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.
2.2.8. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
2.2.9. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Соглашением.
2.3. Начальник финансового управления утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Права управления

3.1. Управление вправе:
1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления;
2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
3) получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;
4) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в решение о бюджете.

4. Организация деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее – начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником главного финансового управления Кемеровской области по согласованию с главой муниципального образования.
4.2. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.
4.3. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.
4.4. Начальник управления:
руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;
издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение;
распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов;
представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;
утверждает штатную расстановку персонала управления, в соответствии со штатным расписанием и утвержденным фондом оплаты труда;
утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления;
в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления;
заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;
решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, присвоению почетных званий;
обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;
определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4.5. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Упразднение управления

Упразднение управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



Начальник управления
Л.В. Чаусова


Источник: http://berez.org/11275-polozhenie-o-finansovym-upravlenii-goroda-berezovskiy.html

Комментарии

Незарегистрированным пользователям доступны комментарии только из системы "Вконтакте".
Пожалуйста зарегистрируйтесь.

"
 
            
поиск
Авторизация
Миничат Пройти регистрацию Архив миничата Пройти регистрацию
ПОГОДА
weather
Телефонный справочник
Телефонный справочник

Город Березовский
(Кемеровская область)

ТРК 12-канал
ОВД
Подать заявление Приём заявлений о преступлениях или правонарушениях в ОВД г. Березовский
Кто онлайн и откуда
Заказ СУШИ
СУШИ
Счётчики

            
Наш побратим
Город Берёзовский на Урале

Березовский сайт

            
вверх
Проект существует с 25.05.2006