Работу с обращениями граждан осуществляет организационный отдел
Автор Сайт администрации
09.10.2012
Работу с обращениями граждан осуществляет организационный отдел Основные задачи работы: 1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных Главе города, заместителям Главы города (далее – обращения граждан). 2. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан. 3. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих докладов. 4. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации Березовского городского округа по рассмотрению обращений граждан.
Основные функции работы: 1. Прием граждан работниками отдела. 2. Организация личного приема граждан Главой города. 3. Централизованный учет обращений граждан. 4. Своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации Березовского городского округа. 5. Формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для структурных подразделений Администрации Березовского городского округа. 6. Контроль за своевременным выполнением поручений Главы города по обращениям граждан структурными подразделениями Администрации Березовского городского округа. 7. Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений. 8. Организационно-методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации Березовского городского округа, муниципальных предприятий и учреждений по рассмотрению обращений граждан. 9. Анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме. 10. Оперативное и периодическое информирование Главы города о количестве и характере обращений граждан. 11. Подготовка материалов для средств массовой информации по рассмотрению обращений граждан.