Уже более 200 организаций и индивидуальных предпринимателей зарегистрировались в «Личном кабинете плательщика страховых взносов» в УПФР г.Березовского.
Сейчас появилась возможность входа и регистрации в «Личном кабинете» с основного сайта Пенсионного фонда (https://www.pfrf.ru/lkp/).
Зарегистрироваться в личном кабинете можно без личной явки в управление ПФР, выбрав один из способов получения кода активации: в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи или по почте.
Страхователь также может зарегистрироваться, обратившись лично в управление ПФР по месту регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность, если речь идет о страхователе–работодателе.
Личный кабинет рассчитан на все категории страхователей (индивидуальных предпринимателей и организации). Включает в себя электронные сервисы:
«Состояние расчетов»: возможность дистанционно контролировать полноту уплаты страховых взносов и пеней на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также сверить расчеты с ПФР в разрезе начислений и платежей каждого года.
«Платежи»: возможность получить реестр платежей на ОПС и ОМС с учетом исполненных зачетов (возвратов) для дистанционной сверки с данными ПФР, которая позволит сэкономить время на визитах в территориальный орган ПФР и повысить качество представляемой отчетности.
«Платежный документ»: возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное платежное поручение для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
«Справка о состоянии расчетов»: возможность получить информацию о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС в виде справки, которую орган контроля обязан выдавать плательщику в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ.
«Проверка РСВ-1»: возможность дистанционной предварительной проверки расчетов РСВ-1 на соответствие данным форматно-логического контроля. Сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты без ошибок с первого раза. Данный сервис доступен только для работодателей.
«Справочная информация»: возможность скачать программное обеспечение и бланки документов.
Более подробную информацию можно получить ежедневно в УПФР в г. Березовском.
по адресу: г. Березовский, ул. 40 лет Победы, 4
кабинет 1,2,4
тел. 5-84-04, 3-10-16
Уважаемые плательщики страховых взносов!
В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Пенсионным Фондом Российской Федерации в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов Российской Федерации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (далее - ЛКП).
ЛКП разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
• «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
• «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
• «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
• «Платежное поручение» – для работодателей;
• «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
• «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
• «Квитанция» – для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков.
• И 4 дополнительных сервиса:
• справочная информация;
• написать отзыв;
• сообщения;
• оценка «ЛКП».
Подключиться к ЛКП любому плательщику страховых взносов, зарегистрированному в территориальном органе ПФР достаточно просто:
Шаг 1.
Необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации - по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности, за исключением плательщиков заключивших договора с уполномоченными представителями), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
Шаг 2.
После получения кода активации плательщик:
• вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
• подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления отметки;
• задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно просто обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. При данном способе подключения представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:
«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2013 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон № 212-ФЗ).
Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов.
При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.
«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
«Проверка РСВ-1» возможность сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Личный кабинет плательщика позволяет плательщику страховых взносов экономить время и средства при сдаче отчетности, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
В дальнейшем «Личный кабинет плательщика» будет дополняться сервисами и функциональными возможностями.
По всем вопросам обращаться в УПФР в г. Березовском, каб.1,2,4.
тел. 5-84-04, 3-10-16.
Плательщикам страховых взносов о дистанционном подключении к «личному кабинету плательщика страховых взносов»
В целях повышения Вашей комфортности Отделение ПФР по Кемеровской области сообщает о возможности дистанционного подключения к электронному сервису «Личный кабинет плательщика страховых взносов».
Теперь можно пройти первоначальную регистрацию без личной явки в орган ПФР. Вход в новый режим регистрации осуществляется со страницы входа в «Личный кабинет» (https://kemer.lkpr.pfrf.ru/) путем нажатия на кнопку «Регистрация».
На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1 Заявка на регистрацию» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:
• «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);
• «по почте»;
• «лично в органе ПФР» (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР лично).
В случае если плательщик идентифицирован и ранее не подключен к «Личному кабинету», то в зависимости от выбранного способа доставки кода активации будет произведено:
• направление кода активации по каналам телекоммуникационной связи в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
• направление кода активации по почте заказным письмом на адрес страхователя, указанный в выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
• выдача на экран информационного сообщения о территориальном органе ПФР, в который следует обратиться лично. При личном обращении плательщику выдается регистрационная карта с паролем.
После получения кода активации по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом необходимо в окне регистрации на вкладке "Шаг 2 ввод кода активации" произвести:
• ввод регистрационного номера в ПФР и кода активации;
• подтверждение согласия с условиями подключения к Интернет-ресурсу;
• ввод и подтверждение собственного пароля для входа в Электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов».
Внимание!!! Пароль следует сохранить, поскольку в случае его утери, для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти в процедуре входа в "Личный кабинет".