АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2014 № 461
О внесении изменений в постановление Администрации Березовского городского округа от 15.11.2013 №763 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Березовского городского округа, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Березовского городского округа»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях оптимизации деятельности администрации Березовского городского округа
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Администрации Березовского городского округа от 15.11.2013 №763 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Березовского городского округа, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы Березовского городского округа» следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
«1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении Управления социальной защиты населения Березовского городского округа (далее- управления), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом».
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
1.2. пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении муниципальной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Управлением и МФЦ)».
1.3. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Управление или МФЦ следующие документы и их копии:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала);
справка о размере получаемой трудовой и (или) государственной пенсии на месяц обращения за предоставлением муниципальной услуги;
справка о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность или лица, замещавшего должность муниципальной службы (приложение № 4, 5 к настоящему административному регламенту);
справка о периодах муниципальной службы и иных периодах работы, засчитываемых в стаж муниципальной службы (приложение № 6 к настоящему административному регламенту);
копия распоряжения (приказа) об освобождении лица от должности или увольнения с муниципальной службы.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим пунктом, не могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
Истребование от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.».
1.4. подпункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках (при личном обращении), так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке при приеме документов специалистами Управления или МФЦ. Специалисты Управления или МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.».
1.5. подпункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:
«3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в Управление или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте.».
1.6. подпункт 3.1.2. изложить в следующей редакции:
«3.1.2. Специалист Управления или МФЦ (далее – специалист) при личном обращении заявителя :
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя в случае обращения представителя);
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги;
4) выдает бланк заявления (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений граждан. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. настоящего административного регламента.».
1.7. подпункт 3.1.3. изложить в следующей редакции:
«3.1.3 Специалист при обращении гражданина по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.».
1.8. подпункт 3.1.4. изложить в следующей редакции:
«3.1.4. Если заявителем при личном обращении представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений на назначение пенсии за выслугу лет (Приложение № 7) и выдает расписку-уведомление о приеме документов.».
1.9. подпункт 3.1.5. изложить в следующей редакции:
«3.1.5. После присвоения заявлению на предоставление муниципальной услуги номера и даты регистрации специалист Управления, формирует личное дело заявителя, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит проект решения о назначении пенсии за выслугу лет, либо проект решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.».
2. Начальнику организационного отдела Максимовой А.С. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Березовского городского округа и обеспечить его опубликование в приложении к газете «Мой город» «Местная власть».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Березовского городского округа по вопросам городского развития А.Г.Попова.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Березовского городского округа Д.А.Титов
Скачать: