АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2014 № 465
О внесении изменений в постановление Администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 № 98 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Назначение и выплата ежемесячной выплаты денежных средств
участникам Великой Отечественной войны, проживающим
в Березовском городском округе»
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях оптимизации деятельности администрации Березовского городского округа
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 № 98 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата ежемесячной выплаты денежных средств участникам Великой Отечественной войны, проживающим в Березовском городском округе» (в редакции Постановления Администрации Березовского городского округа от 15.11.2013 №760) следующие изменения:
1.1. подпункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
«1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении Управления, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом».
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).».
1.2. подпункт 1.4.3. изложить в следующей редакции:
«1.4.3. Для личного консультирования специалистом проводится прием граждан в порядке очередности. При личном приеме время консультации не должно превышать 15 минут.».
1.3. пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении муниципальной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Управлением и МФЦ).
1.4. подпункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Управление или МФЦ следующие документы и их копии:
заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия удостоверения «Ветеран Великой Отечественной войны.
Специалисты заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. После сверки документов подлинники возвращаются гражданину.
Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.».
1.5. подпункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги (законным представителем; представителем, действующим на основании доверенности оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.».
1.6. пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
«2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги или его уполномоченного представителя,
- отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя заинтересованного лица.».
1.7. подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в Управление или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте.».
1.8. подпункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Специалист Управления или МФЦ (далее – специалист) при личном обращении гражданина:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит проверку наличия необходимых документов в личном деле получателя мер социальной поддержки;
3) выдает бланк заявления на предоставление муниципальной услуги, разъясняет порядок заполнения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме заявления;
4) определяет основания получения гражданином муниципальной услуги;
5) при установлении факта несоответствия документов, требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет устно гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков, порядок и меры по их устранению. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Обращение гражданина регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного гражданина.».
1.9. подпункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Специалист при обращении гражданина по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.».
1.10. подпункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:
«3.2.4. После регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших с приема или почтой, специалист Управления, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит проект решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.».
2. Начальнику организационного отдела Максимовой А.С. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Березовского городского округа и обеспечить его опубликование в приложении к газете «Мой город» «Местная власть».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Березовского городского округа по вопросам городского развития А.Г.Попова.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Березовского городского округа Д.А.Титов
Скачать: