В последнее время на потребительском рынке появляются новые формы организации торговли, в т.ч. сетевой маркетинг.
Организаторы сетевого маркетинга предлагают покупателям приобрести платную карту и стать «членом клуба». В дальнейшем, за покупки в магазинах и через их интернет-сайт, а также привлечение новых покупателей (своих друзей, знакомых и т.д.), гражданам обещается прибыль в виде процентов.
Одной из таких сетей является «Едоша», магазины которой, по информации СМИ, планируются к открытию в Кемеровской области в ближайшее время (г.Кемерово, г.Новокузнецк, г.Киселевск). Своеобразная пирамида сулит населению ежемесячные доходы только за привлечение новых покупателей. В погоне за выгодой, за более низкой ценой, не забывайте о том, что в первую очередь стоит обращать внимание на качество товара. Будьте бдительны!