Березовский   Кемеровской области
березовский портал
arrowГлавная

Форум

Friday, 20 October 2017  
Пользователи он-лайн

ТОП-5 займов онлайн

Займы онлайн
Вебкамеры города Березовский Кемеровской области
Инфраструктура города
Школы Березовского Кемеровской области Школы
Банки Березовского Кемеровской области Банки
Детские сады Березовского Кемеровской области Детские сады
База Березовских Поэтов
База предприятий
Лыжный спорт
Александр Бессмертных
Александр Бессмертных
отвечает на вопросы
Интересные материалы
Лицей № 17
Подать в суд
Суд
Расписание автобусов
Расписание автобусов
Запись к врачам
Больницы. Электронная очередь
Горячие кнопки
Новое Объявления Вакансии
Фото города
Город Берёзовский Кемеровской области фото
Наша коллекция юмора
Концентрация юмора
ЗАГС
Мусорка
Кладбище погибших баннеров и прочий хлам
ФОРУМ
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Сергей Минаев "MEDIA SAPIENS" (1 просматривает) (1) Гость
Нравится
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы:

Сергей Минаев "MEDIA SAPIENS"

#4882
COMATOZER (Администратор)
Администратор
Постов: 1923
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Сергей Минаев "MEDIA SAPIENS" 10 г., 9 мес. назад Репутация: 64  
Ну что ж, друзья мои, современный борец с гламуром (по другим версиям его воспеватель), нелюбимый многими, и любимый (пока) мною Сергей Минаев (в интернет-миру Amigo) разродился очередным опусом под названием MEDIA SAPIENS. До начала продажи книги осталось всего несколько недель. Однако есть анонс о чем будет эта книга. Думаю чтиво будет как минимум занимательно, поскольку вдохновителем героя книги является никто иной как культовая фигура всеразличных политтехнологов и других профессиональных промывателей мозгов нашего общества - злой гений фашистской пропаганды, задуривший мозги целой нации, Йозеф Геббельс. Как прочту книгу отпишу свой отзыв, а пока ниже приведенный мной текст притырен из личного ЖЖ дневника Минаева.

MEDIA SAPIENS
Москва, Январь 2007 года. До начала президентских выборов осталось 14 месяцев...

MEDIA SAPIENS
Повесть о третьем сроке


ГЛАВНАЯ КНИГА ПРЕДВЫБОРНОГО ГОДА
Триллер, основанный на реальных событиях

Москва, наши дни. За год до президентских выборов 2008 года.


Мне страшно от того, насколько узнаваемы герои моей книги





Молодой журналист, Антон Дроздиков, уволен из крупной пиар компании(ФЭП) за использование в своих материалах речей Геббельса. Некоторое время Дроздиков работает самостоятельно, занимаясь «черным пиаром» и реализацией криминальных проектов.
Вскоре, Дроздикова нанимает секретная организация, занимающаяся политическими технологиями. Нанимает для разработки и проведения антипрезидентской компании…
Кумиром Дроздикова является Геббельс, чью философию и пропагандистские методы он начинает претворять в жизнь. Дроздиков не гнушается ничем - искажение фактов, пропаганда, инсценировка терактов, насаждение атмосферы страха и ненависти – вот набор инструментов политтехнолога. В этой книжке подробно описываются все методы ведения грязной политической борьбы: ложь в газетах, на радио, телевидении и Интернете. У главного героя отсутствуют принципы, мораль и честь. Осталась только безудержная жажда денег, власти и маниакальная любовь к медиа.
По сути, он является информационным террористом. И грань между пиар технологиями и преступлением стирается.
С помощью откровенного мошенничества Дроздиков ловко манипулирует общественным мнением, реализуя собственные проекты. В какой то момент Антону, бредящему медиа технологиями, кажется, что он стал Богом средств массовой информации, которому позволено все. В том числе преступления. В мире нет силы, способной остановить его и наказать.
В конце концов, опьяненный собственными победами, Дроздиков решает инсценировать «маленькую войну».
Но любой, даже самый гениальный политтехнолог, все-таки не Бог. Наказание приходит из той среды, которая все это время питала Антона. Сама Медиа ставит точку в карьере Дроздикова…
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
"Коматозер,твое удачество, заключается в твоем происхождении"
"Коматозер, ты никогда не был внизу"
"Коматозер, ТЫ ЖЫВЕШЬ В ГЛАМУРЕ!"
(с) 16.08.2007 г. Max о Коматозере.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#6035
COMATOZER (Администратор)
Администратор
Постов: 1923
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
В ответ на:Сергей Минаев "MEDIA SAPIENS" 10 г., 7 мес. назад Репутация: 64  
СЕРГЕЙ МИНАЕВ. «MEDIA SAPIENS. ПОВЕСТЬ О ТРЕТЬЕМ СРОКЕ».




«Посвящается средствам массовой информации – бездуховным и беспринципным, тем, кто ежедневно создает мир Духless».

«Чем чудовищнее солжешь, тем скорее тебе поверят».

Адольф Гитлер.

«Медиаструктуры гораздо умнее людей, иначе как вы объясните тот факт, что аудитория продолжает позволять манипулировать собой и слепо верит во все глупости и надувательства, которые ей каждый день сообщают экраны телевизоров, интернет-страницы и радиоволны?»

С. Минаев.




Давно известно, что структуры средств массовой информации – четвертая власть в любой стране (помимо законодательной, исполнительной и судебной власти). Кто владеет информацией – владеет миром. Все это избитые банальные истины, однако, все же, насколько часто мы задумываемся об этом в ежедневном грохоте дней? Мы встаем утром, включаем телевизор, собираясь на работу и обжигаясь горячим кофе получаем в мозг самую первую дозу информации из утренних информационно-развлекательных телевизионных передач. Затем едем на работу, слушая включенное водителем радио в машине, на волнах которого среди потуг творчества очередных попсовых звезд слышим краткие новости начинающегося дня и анализ последних событий дня ушедшего. Приходя на работу, включаем компьютер, лезем на часок в Интернет и волей-неволей натыкаемся на новостные баннеры с кричащими слоганами, так и зовущими нас кликнуть на них и прочитать очередную сенсацию. По дороге домой, меся ногами уличную слякоть в толчее магазинов и улиц, покупаем газету с телепрограммой и, между прочим, пробегаем глазами колонки новостей. Дома после работы вечером в очередной раз готовя осточертевшие пельмени и попутно с тоской смотря в замершее окно, бессмысленно по телефону выясняя с ней уже давно ненужные отношения, слышим как по НТВ загробным голосом для усиления эффекта диктор вещает о внешнеэкономических проблемах и об их решении мужественным и умным президентом, прозорливыми министрами.

Средства массовой информации, иными словами Медиа, создают вокруг нас определенную среду, формируют наше мироощущение, определяют отношение к той или иной проблеме. Нам кажется, что это именно мы так думаем, мы праведно возмущаемся, злимся, умиляемся, пугаемся, или наоборот, чувствуем уверенность. Мы принимаем на веру очень многое из того, что говорят по телевидению и радио, пишут в газетах, что нам суют новостные порталы в Интернете. Мы редко задумываемся о том, что то, что мы слышим и видим - не беспристрастное освящение новостей или событий (даже при условии, что они правдивы), а подача нам их в определенном контексте, сопровождая их видеорядом или фото, способным сформировать либо положительное либо отрицательное отношение к этой самой новости или событию. И в зависимости от того, каким образом и под каким «соусом» нам преподносят это медиа-работники, какими комментариями или вырванными из контекста заявлениями героев событий сопровождают сюжет, таково и будет наше отношение ко всему происходящему.

Кто они, эти работники великой и таинственной четвертой власти - Медиа, как и с какой целью рождается ложь или искажение правды средствами массовой информации, какие приемы манипулирования сознанием обывателей используются медийщиками, кто стоит за всем этим? Вопросы весьма интересные. Каким то образом на некоторые из них попытался ответить Сергей Минаев в своей новой книге «MEDIA SAPIENS. Повесть о третьем сроке».



Повествование начинается с того, что главного героя книги Антона Дроздикова, работающего референтом информационного отдела Фонда Эффективной Политики, а если говорить неофициальным языком - копирайтером (писателем текстов для телеведущих, политиков и т.д.) в кремлевском пиар-агенстве, увольняют с работы за использование в своих текстах речей фашистского преступника, министра пропаганды Третьего рейха доктора Йозефа Геббельса. Антон адаптировал речи Геббельса, слегка переделывая их по отношению к реалиям дня сегодняшнего придавая им современное звучание, пока представители возмущенной общественности не обнаружили сходство речей некоторых прокремлевских политиков и «говорящих голов» из телевизора с наиболее выдающимися высказываниями фашистского пиар-гения. Это стало достоянием начальства Дроздикова и дабы не бросать тень на власть за использование речей Геббельса Антона увольняют из славных рядов работников СМИ. В главе, описывающей сцену увольнения, очень красочно и информативно приводятся оригиналы текстов Геббельса и то, что из них сделал Антон.

Прошло 4 года. После увольнения Дроздиков пускается на «вольные хлеба», организует собственное пиар-агенство. Занимается всем, чем придется: организовывает предвыборную компанию нескольких мэров в провинциальных городах, одновременно работает на два противоборствующих лагеря, пытающихся получить контроль над нефтеперерабатывающим заводом, поддерживает информационные войны олигархов легкого веса. В книге описывается способ захвата бывшего государственного предприятия частными структурами. И хотя эти способы давно известны и на просторах нашей Родины практиковались не раз (в том числе и в Кузбассе), людям не знакомым с этой спецификой будет интересно прочитать.

Но все это далеко не то, что нужно Антону. Его манит большая политика, лавры Геббельса не дают ему покоя. Он не просто хочет дурить по мелочи головы обывателей, он хочет Большого Проекта, хочет манипулировать сознанием народных масс, неважно какие, но пропагандировать на глобальном уровне идеи и убеждения. Судьба дает ему этот шанс. Представитель российской оппозиции, находящейся в Лондоне (имеются ввиду, вероятно, мятежные олигархи типа Березовского и т.д., проживающие ради своей безопасности за пределами России), по фамилии Вербицкий предлагает Дроздикову за 50 000 $ в месяц возглавить в качестве медиапродюссера пиар-агенство, основной деятельностью которого является постоянная дискредитация существующего режима с целью недопущения избрания Путина на третий срок и прихода к власти этой самой таинственной оппозиции.

Дроздиков сразу увлеченно хватается за так долго ожидаемый Большой Проект. В условиях практически полной информационной блокады и фактически монополии со стороны государства на средства массовой информации, когда почти все крупные СМИ находятся под контролем правящего режима, Дроздиков и его новая компания пиарщиков начинает тотальную информационную войну, которая идет по всем фронтам: телевидение, радио, газеты, Интернет.

Начиная с организации антипрезидентских митингов против цензуры с подкупленной массовкой и специально нанятыми журналистами, Дроздиков не гнушается ничем. Инспирирует в Интернете и в уличных акциях откровенное вранье об обвале ведущих российских банков и, как следствие, о якобы надвигающимся финансовом кризисе и неспособности власти его предотвратить. Обманом заставляет своего старого институтского товарища, редактора газеты «Коммерсантъ», написать статью о грядущем финансовом кризисе, что на радость Антона вызывает огромный скандал и общественный резонанс, несмотря на то, что у товарища серьезные проблемы из-за этого и дружбе конец. В противовес успешному блокбастеру о бывших беспризорниках, ставших олигархами и помогающих детям, снимает и запускает по телевизионному каналу якобы документальный фильм и правду жизни о настоящих бездомных, вместо которых загримированные подкупленные студенты. Готовит телесюжет о солдате-торговце оружием, выставляя его не преступником, а наоборот, жертвой кровавого режима. То есть всячески воплощает в жизнь тот самый памятный постулат о том, что чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят. Кульминацией афер и профанаций Дроздикова становится организация «липового» теракта в московском метро (в результате которого во время давки и паники и вправду гибнут люди) с целью дискредитировать работу правоохранительных органов и иных властных структур по обеспечению безопасности населения России.





Читая «MEDIA SAPIENS» я невольно сравнивал эту книгу с предыдущим творением Минаева «ДухLess», и сравнения оказались явно не в пользу новой книги. Если «ДухLess» попала в нерв современности и при всех ее шероховатостях была свежа и актуальна, то «MEDIA SAPIENS» оставила далеко не однозначные впечатления. По прочтению книги становится ясно, что автор не является специалистом в медийных игрищах. Хотелось больше конкретики в описании приемов и способов задуривания мозгов обывателей. Однако Минаевым хитро уходит от детального изучения этой проблемы и описывает это все в достаточно общей форме, главное внимание уделяя именно последствиям профанации, а не ее способам. В «ДухLess» же напротив мир гламура и бизнес-будни топ менеджеров были описаны очень ярко и было понятно, что автор говорит о вещах, о которых знает не понаслышке.

И в той и другой книге главные герои – редкостные ублюдки. Однако герой «ДухLess» все же вызывал какую-то симпатию своими нравственными метаниями и самокопанием и была надежда, что он исправится. Герой же «MEDIA SAPIENS» отнюдь не утруждает себя нравственными рассуждениями, а просто цинично и нагло делает свое дело. Никакой особой духовной борьбы, внутреннего надрыва, ничего подобного Дроздиков не испытывает. Поэтому и кажется что «ДухLess» все же более глубокое и продуманное произведение.

Многие, прочитав «MEDIA SAPIENS», найдут параллели в этой книге с книгой Виктора Пелевина «GENERATION П». Только Пелевин в своей книге в гротескной манере высмеивал медийный мир и веру обывателей в рекламные и политические слоганы, сдабривая все это эзотерикой и мистицизмом. У Минаева же все это выглядит гораздо приземленнее и ближе к реальности. Кому-то понравится именно эта более реалистичная минаевская подача материала, кому-то напротив, наркотическая психоделия и эзотерика Пелевина гораздо ближе.

Мне думается, что Минаев столкнулся с «синдромом второй книги». То есть, типичный случай, когда первое творение оказалось очень удачным и хочется, с одной стороны, при написании второй книги не ударить в грязь лицом и повторить шумный успех, а с другой, что бы не обвинили в самоплагиате и повторяемости, хочется написать что совершенно другое, нежели первая книга, затронуть какие-то другие, но не менее актуальные проблемы. Минаев перевернул кучу материалов о средствах массовой информации, сам бывал на различных телевизионных передачах в качестве героя или гостя, основательно готовился к написанию книги о СМИ. Книга написана живым языком, читается легко и на одном дыхании, но все же тема оказалась не совсем раскрыта. Таким образом, «синдром второй книги» сыграл с Минаевым злую шутку и «MEDIA SAPIENS», думаю, не оправдала ожиданий многих читателей. Для тех, кто раньше не задумывался о том, что большинство из того, что нам вещают СМИ, это заранее прописанные сценарии с целью внушить нам те или иные удобные кому-то убеждения, эта книга, возможно, будет откровением и заставит более скептично и с недоверием взглянуть на мир медиа. Однако для тех, для кого это прописные истины, книга окажется не более чем развлекательное чтиво.

Несмотря на все вышеизложенное, в первую неделю выхода книги она заняла первые места в списках бестселлеров в книжных магазинах Москвы и ринулась в провинцию. Так что Минаев опять сорвал овации, заслуженные или нет, но сорвал. И в итоге, 16 марта за книги «ДухLess» и «MEDIA SAPIENS» удостоился премии "Полный абзац" газеты "Книжное обозрение" за самые сомнительные достижения в книгоиздательском деле. Как сообщает РИА Новости, Минаев был единственным претендентом на награду, а в пресс-релизе жюри говорится: "Впервые мы вручали гран-при человеку, чьи романы достойны обладать статуэтками по всем номинациям. Обе книги наводнены грамматическими и фактическими ошибками". Что символично в связи с нашим разговором о СМИ, "Почетная безграмота" досталась в этом году медиапродюссеру Константину Эрнсту с формулировкой "как физическому воплощению самой большой рейтинговой доли телевидения, оглупляющего простого человека, отрывающего его от книги и чтения, от всякого проявления культуры". Вот такие циничные дела, друзья мои. Писателя Минаева, написавшего книгу о лжи средств массовой информации ставят в один ряд с одним из главных их работников, тем самым кукловодом «говорящих телевизионных голов» Эрнстом. О времена, о нравы! Не совсем конечно я согласен с мнением жюри, но Минаеву будет полезно получить и такую премию в назидание и для устранения рецидивов звездной болезни.

Ну и в итоге хочу сказать несколько слов. С одной стороны, я давно склонен не доверять всему тому, что вещают нам СМИ в любом виде. Однако невозможно ничему не верить и никому не доверять и волей-неволей этот яд попадает и в мой организм. Мы все во власти штампов, навязанных представлений, лжи и искажения фактов - и это не паранойя. Особенно это актуально сейчас, в предвыборный год, когда не за горами выборы президента России, и нас всех будут отчаянно зомбировать всеми доступными средствами. Чем больше об этом думаешь, тем больше кажется, что правды и объективности мы никогда не узнаем. Истины просто не существует, есть лишь рейтинги телеканалов и посещаемости новостных порталов. Единственное что мы можем сделать в такой ситуации – сомневаться во всем.



«Ещё больше насилия, больше крови
Чье же ПРИШЕСТВИЕ это все остановит?
Как я ненавижу ждать, как ты еще можешь терпеть
Сладко-липко-помойную грязь
Размазанную на твоем лице

Этот город застыл в ожидании взрыва
Смотри, как руки трясутся на грани нервного срыва
Я с наслажденьем впитал все твои оправдания
Все мои преступления - это мои наказания

Сегодня солнце сядет рядом со мной,
Завтра рядом с тобою очнется,
Когда жаркий, бесшумный пожар его
Ленивым дыханьем выжгет эту землю дотла
Я приду в себя НАВСЕГДА»

Психея «Навсегда».<br><br>Сообщение отредактировано: COMATOZER, в: 2007/03/18 17:36
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
"Коматозер,твое удачество, заключается в твоем происхождении"
"Коматозер, ты никогда не был внизу"
"Коматозер, ТЫ ЖЫВЕШЬ В ГЛАМУРЕ!"
(с) 16.08.2007 г. Max о Коматозере.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить
получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
поиск
Авторизация
Миничат Пройти регистрацию Архив миничата Пройти регистрацию
ПОГОДА
weather
Телефонный справочник
Телефонный справочник

Город Березовский
(Кемеровская область)

ТРК 12-канал
ОВД
Подать заявление Приём заявлений о преступлениях или правонарушениях в ОВД г. Березовский
Кто онлайн и откуда
Заказ СУШИ
СУШИ
Счётчики

Наш побратим
Город Берёзовский на Урале

Березовский сайт

вверх
Проект существует с 25.05.2006