Коли уж я неоконченный специалист в этом деле, не могу не высказаться. Итак, с чего же начать планировать предприятие общественного питания? По хорошему шлем маркетолога для изучения рынка, хотя смешно конечно для нашего города. Проще начать с сегментирования рынка, в данном случае собственно этим и занялись разбивая нашу общественность на быдломассу, элиту, тоесть в зависимости от контингента и от его покупательской способности. Дальше следует подумать - а как же нам сделать так, чтобы охватить как можно больше сегментов рынка? Примером могут служить те же самые вип зоны в любом заведении. Я думаю совсем круто будет поставить сие заведение совсем не на отшибе, а как раз в оживленном месте. Думаем дальше, любое предприятие делает акцент либо на большой пропускной способности, тоесть как можно большей оборачиваемости места в зале, либо наоборот о меньшей, но тогда речь уже идет о ресторане класса люкс, коих и в кемерово нет. Еще очень важные вещи, на которые в нашем городе стоит обратить внимание - несомненно сервис или качество обслуживания, плюс(вот чего действительно у нас практически нет) качество своих блюд. Ну и собственно в самом меню должны быть включены как простые дешевые блюда, так и замысловатые экзотические.
|