Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, целью которого является привлечение внимания общественности к проблемам в данной сфере, повышение потребительской грамотности, правовое информирование граждан о механизмах защиты своих прав. При обнаружении недостатка товара потребители могут воспользоваться "Памяткой грамотного потребителя" Pamyatka-gramotnogo-potrebitelya.doc [71,5 Kb]
О внесении изменений в приказ Финансового управления города Березовский от 15.11.2018 № 26 «Об утверждении перечня кодов подвидов доходов по видам доходов бюджета Березовского городского округа»
Акт от 15.02.2019 №1 о результатах контроля за соблюдением концессионером ОАО "СКЭК" условий концессионного соглашения от 20.12.2016 №1 Скачать:Akt-1-1.pdf [1,12 Mb] Скачать:Akt-1-2.pdf [398,71 Kb]
1. Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю...
2. Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
3. Многие Интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы.
4. Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции.
5. Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на Вашей стороне, помните, что обращение в суд в 8 случаях из 10 приводит к положительному результату.
Esli-prodavec-ne-dostavil-tovar-priobretennyy-i-oplachennyy-v-Internet-magazine.doc [30,5 Kb]
Иногда пользователи банковских карт не знают, какие данные можно передавать третьим лицам, а какие нет. Как устроена карта и какие сведения нужно скрывать от посторонних - можно узнать здесь kak-ustroena-bankovskaya-karta.doc [146,5 Kb]
В связи с празднованием 15.03.2019г. Всемирного дня прав потребителей, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области, его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области" в период с 11.03.2019 по 25.03.2019 организована работа "горячей линии" для потребителей по вопросам защиты прав потребителей, включая вопросы, связанные с заключением договоров с использованием дистанционных способов (Интернет, мобильные приложения и т.п.). Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.). Goryachaya-liniya-posvyaschennaya-Vsemirnomu-dnyu-prav-potrebiteley.doc [31,5 Kb]
«О награждении победителей конкурса плакатов, рисунков «Выборы - это взгляд в будущее» среди учащихся МБОУ «Центра развития творчества детей и юношества» Березовского городского округа»