Для достижения целей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» берёзовский Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства организовал очередное занятие школы будущих бизнесменов. Постоянные участники таких мероприятий – школьники и студенты, которые, возможно, в будущем хотели бы открыть свое дело. Но тема нового занятия настолько интересна и актуальна, что «за парту» пожелали сесть и взрослые предприниматели Берёзовского.
Бизнесмены со стажем, имеющие два-три аккаунта в социальных сетях с посещениями от случая к случаю, открывали для себя новые возможности. Некоторые с удивлением узнавали, что популярная социальная сеть, традиционно считающаяся местом общения людей старшего поколения, сильно «помолодела», а это значит, там может находиться нужная целевая аудитория.
Очень важно, рекламируя свой товар, понимать, как это делать правильно, чтобы не оттолкнуть потенциального покупателя.
Как рассказали преподаватели семинара для предпринимателей, один из трендов современного социума – искренность. Видимость «успешного успеха» уже не в моде. Можно говорить открыто о неудачах и проблемах. В тренде – быть собой. Фальшь больше не продается.