Березовский   Кемеровской области
березовский портал
arrowГлавная Остальное Развлечения

АНЕКДОТЫ

Sunday, 02 June 2024  
Пользователи он-лайн
Посетителей нет.

ТОП-5 займов онлайн

Займы онлайн
Вебкамеры города Березовский Кемеровской области
Инфраструктура города
Школы Березовского Кемеровской области Школы
Банки Березовского Кемеровской области Банки
Детские сады Березовского Кемеровской области Детские сады
База Березовских Поэтов
База предприятий
Лыжный спорт
Александр Бессмертных
Александр Бессмертных
отвечает на вопросы
Интересные материалы
Лицей № 17
Подать в суд
Суд
Расписание автобусов
Расписание автобусов
Запись к врачам
Больницы. Электронная очередь
Горячие кнопки
Новое Объявления Вакансии
Фото и фотографы города
Город Берёзовский Кемеровской области фото
Наша коллекция юмора
Концентрация юмора
ЗАГС
ФОРУМ
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница? (1 просматривает) (1) Гость
Нравится
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы:

RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#18324
disman3 (Пользователь)
Постов: 41
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница? 12 г., 4 мес. назад Репутация: 0  
. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
      Темы Автор Дата
    thread link
Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 16.10.2011 15:48
    thread link
thread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 07.01.2012 17:17
    thread link
thread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 07.01.2012 17:17
    thread link
thread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 18.01.2012 23:46
    thread link
thread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 21.01.2012 17:39
    thread link
thread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
akimax3 15.03.2012 02:45
    thread link
thread linkthread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
COMATOZER 15.03.2012 05:19
    thread link
thread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 03.06.2012 16:27
    thread link
thread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
cunt 14.06.2012 00:54
    thread link
thread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 16.11.2012 17:15
    thread link
thread linkthread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 27.02.2013 14:36
    thread link
thread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 13.03.2013 17:54
    thread link
thread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 15.03.2013 14:57
    thread link
thread linkthread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
cunt 16.03.2013 01:35
    thread link
thread linkthread linkthread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 19.03.2013 14:45
    thread link
thread linkthread linkthread linkthread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
cunt 19.03.2013 17:10
    thread link
thread linkthread linkthread linkthread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 26.03.2013 15:10
    thread link
thread linkthread linkthread linkthread linkthread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3 01.04.2013 16:21
    thread link
thread linkthread linkthread linkthread linkthread linkthread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Камерунский нелюдь 03.04.2013 17:15
    thread link
thread linkthread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
cunt 16.03.2013 01:32
    thread link
thread linkthread link RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Strelka1 09.02.2019 03:02
Вверх Ответить
получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
поиск
Авторизация
Миничат Пройти регистрацию Архив миничата Пройти регистрацию
ПОГОДА
weather
Телефонный справочник
Телефонный справочник
ТРК 12-канал
ОВД
Подать заявление Приём заявлений о преступлениях или правонарушениях в ОВД г. Березовский
Кто онлайн и откуда
Заказ СУШИ
СУШИ
Счётчики

Наш побратим
Город Берёзовский на Урале

Березовский сайт

вверх
Проект существует с 25.05.2006