Абонентское обслуживание компьютеров 5 г., 4 мес. назад
Репутация: 0
Пришла на фирму директором и естественно стали возникать кадровые вопросы, например, уволился системный администратор. Стал вопрос: принимать на работу нового сотрудника или воспользоваться абонентским обслуживанием компьютеров Подскажите, эффективен ли такой метод обслуживания?
RE: Абонентское обслуживание компьютеров 5 г., 4 мес. назад
Репутация: 0
Мне кажется, что когда программист есть в штате - это очень удобно. Потому что во время работы всегда возникает много технических и бытовых вопросов по офисной технике.
RE: Абонентское обслуживание компьютеров 5 г., 4 мес. назад
Репутация: 0
Полностью согласен. Даже на принтере поменять, кто этим будет заниматься? Вы же не будете неделю ждать специалиста. Я уже не говорю об обновлениях программ.
RE: Абонентское обслуживание компьютеров 5 г., 4 мес. назад
Репутация: 0
Вы же будете заключать договор с компанией по абонентскому обслуживанию техники, где все эти моменты оговариваются. Сейчас много фирм, особенно мелких, пользуются подобной услугой.