В отличие от своего предшественника – дизелевоза Ferrit, который работает на «Южной» с момента запуска предприятия, новая машина более мощная: ее тяговое усилие в три раза больше.
При этом дизелевоз Scharf-DZ-2200 более экологичен: концентрация выхлопных газов новой техники в семь раз меньше предельно допустимой и в три раза меньше, чем у Ferrit. Об этом свидетельствуют результаты исследования проб воздуха, взятые специалистами ВГСО. Еще одно выгодное отличие – использование для очистки выхлопных газов многоступенчатой системы сухих фильтров, а не воды, как у дизелевоза Ferrit. Это позволяет эксплуатировать новую технику на поверхности шахты даже в зимнее время при низкой температуре воздуха.
Обслуживает машину бригада из 12 человек. Прежде чем приступить к работе на новой технике, машинисты дизелевоза и электрослесари по техническому обслуживанию прошли обучение у немецких специалистов.
На приобретение дизелевоза Scharf-DZ-2200 холдинг «Сибирский Деловой Союз» направил свыше 67 миллионов рублей.
Как отметил генеральный директор шахты Сергей Трусов, «подобных дизелевозов в Кузбассе единицы, а машина с такой грузоподъемностью и вовсе первая в области».
источник
Незарегистрированным пользователям доступны комментарии только из системы "Вконтакте". Пожалуйста зарегистрируйтесь. |