1. Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю...
2. Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
3. Многие Интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы.
4. Если покупка оплачена банковской
картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель
карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции.
5. Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на Вашей стороне, помните, что обращение в суд в 8 случаях из 10 приводит к положительному результату.
Esli-prodavec-ne-dostavil-tovar-priobretennyy-i-oplachennyy-v-Internet-magazine.doc [30,5 Kb]
Незарегистрированным пользователям доступны комментарии только из системы "Вконтакте".
Пожалуйста зарегистрируйтесь.
"