Березовский   Кемеровской области
березовский портал
arrowГлавная Новости Новости администрации города

Финансовое управление города Березовский

Friday, 03 May 2024  
Пользователи он-лайн
Посетителей нет.

ТОП-5 займов онлайн

Займы онлайн
Вебкамеры города Березовский Кемеровской области
Инфраструктура города
Школы Березовского Кемеровской области Школы
Банки Березовского Кемеровской области Банки
Детские сады Березовского Кемеровской области Детские сады
База Березовских Поэтов
База предприятий
Интересные материалы
Ваше имя на Японском
Подать в суд
Суд
Расписание автобусов
Расписание автобусов
Запись к врачам
Больницы. Электронная очередь
Из того же раздела:
Горячие кнопки
Новое Объявления Вакансии
Фото и фотографы города
Город Берёзовский Кемеровской области фото
Наша коллекция юмора
Концентрация юмора
ЗАГС

Финансовое управление города Березовский

Версия для печати Отправить на e-mail
Автор Сайт администрации   
15.02.2021

Финансовое управление города Березовский

Сегодня, 16:20
Финансовое управление города Березовский

Начальник Финансового управления: Чаусова Людмила Валентиновна
Адрес: г.Березовский, пр.Ленина, 22, каб.№ 28 тел.8 (384-45) 3-05-96

Положение о Финансовом управлении города Березовский утверждено Решением Совета народных депутатов Березовского городского округа №233 от 28.01.2021
Скачать: r_-233-finansovoe-upravlenie.doc [91 Kb]

Управление является функциональным структурным органом администрации Березовского городского округа, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Березовского городского округа, осуществляющим составление проекта решения о бюджете, организацию исполнения местного бюджета


Задачи Управления

Основными задачами управления являются:
участие в разработке и осуществлении на территории Березовского городского округа единой политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, муниципального долга, бюджетного учета и отчетности;
участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств местного бюджета;
осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

Полномочия и функции управления

1. От имени муниципального образования Березовский городской округ управление осуществляет следующие функции:
1.1. Устанавливает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
5) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;
6) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
7) порядок составления бюджетной отчетности;
8) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
9) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
10) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) порядок исполнения местного бюджета по расходам;
12) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
13) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
14) порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
15) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
16) порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
17) порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
18) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
19) сроки предоставления бюджетной отчетности;
20) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);
21) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;
22) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
23) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
24) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;
25) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
1.2. Осуществляет:
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
4) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
5) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
6) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
7) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии;
9) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
10) ведение муниципальной долговой книги;
11) ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
12) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Кузбасса;
13) согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
14) непосредственное составление проекта решения о бюджете;
15) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
16) составление и ведение кассового плана;
17) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
18) управление средствами на едином счете местного бюджета;
19) контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;
20) направляет уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
21) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
22) уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;
23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
25) рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
26) принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;
27) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;
28) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;
29) иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.
2. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
3. Управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса, Губернатора Кемеровской области – Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса и других нормативных правовых актов, а также настоящего Положения муниципальные правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.


Источник: http://berez.org/18487-finansovoe-upravlenie-goroda-berezovskij.html

Комментарии

Незарегистрированным пользователям доступны комментарии только из системы "Вконтакте".
Пожалуйста зарегистрируйтесь.

"
 
            
поиск
Авторизация
Миничат Пройти регистрацию Архив миничата Пройти регистрацию
ПОГОДА
weather
Телефонный справочник
Телефонный справочник

Город Березовский
(Кемеровская область)

ТРК 12-канал
ОВД
Подать заявление Приём заявлений о преступлениях или правонарушениях в ОВД г. Березовский
Кто онлайн и откуда
Заказ СУШИ
СУШИ
Счётчики

            
Наш побратим
Город Берёзовский на Урале

Березовский сайт

            
вверх
Проект существует с 25.05.2006