Березовский   Кемеровской области
березовский портал
arrowГлавная Новости Официальные документы с сайта Березовского городского округа

Проект постановления О внесении изменений в пост.№ 102 от 27.02.2012

Monday, 11 December 2017  
Пользователи он-лайн
Посетителей нет.

ТОП-5 займов онлайн

Займы онлайн
Вебкамеры города Березовский Кемеровской области
Инфраструктура города
Школы Березовского Кемеровской области Школы
Банки Березовского Кемеровской области Банки
Детские сады Березовского Кемеровской области Детские сады
База Березовских Поэтов
База предприятий
Лыжный спорт
Александр Бессмертных
Александр Бессмертных
отвечает на вопросы
Интересные материалы
Ваше имя на Японском
Подать в суд
Суд
Расписание автобусов
Расписание автобусов
Запись к врачам
Больницы. Электронная очередь
Горячие кнопки
Новое Объявления Вакансии
Фото города
Город Берёзовский Кемеровской области фото
Наша коллекция юмора
Концентрация юмора
ЗАГС

Проект постановления О внесении изменений в пост.№ 102 от 27.02.2012

Версия для печати Отправить на e-mail
Автор Сайт администрации   
03.06.2014

Проект постановления О внесении изменений в пост.№ 102 от 27.02.2012
Сегодня, 13:40
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



О внесении изменений в постановление Администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 № 102 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, работавшим в органах исполнительной власти и политических организациях города Берёзовского»


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях оптимизации деятельности администрации Березовского городского округа

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 № 102 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, работавшим в органах исполнительной власти и политических организациях города Берёзовского» (в редакции постановления Администрации Березовского городского округа от 15.11.2013 №756) следующие изменения:
1.1. подпункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
«1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении Управления, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом».
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).».
1.2. подпункт 1.4.3. изложить в следующей редакции:
«1.4.3. Для личного консультирования специалистом проводится прием граждан в порядке очередности. При личном приеме время консультации не должно превышать 15 минут.».
1.3. пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении муниципальной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Управлением и МФЦ).».
1.4. подпункт 2.4.3. изложить в новой редакции:
«2.4.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 15 минут.».
1.5. подпункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Управление или МФЦ следующие документы и их копии:
- заявление об установлении ежемесячной доплаты с указанием способа выплаты (через организации федеральной почтовой связи или кредитное учреждение), (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовая книжка;
- справка о размере получаемой трудовой и (или) государственной пенсии на месяц обращения за установлением ежемесячной доплаты;
- справка о продолжительности стажа в органах исполнительной власти и политических организациях города Березовского.
Специалисты заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются гражданину.
Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.».
1.6. подпункт 2.6.3. изложить в следующей редакции:
«2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1. представляются непосредственно специалисту Управления или МФЦ при личном обращении гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности).».
1.7. подпункт 2.6.4. изложить в следующей редакции:
«2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.».
1.8. пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
«2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги или его уполномоченного представителя,
- отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя заинтересованного лица.».
1.9. подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в Управление или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте.».
1.10. подпункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Специалист Управления или МФЦ (далее – специалист) при личном обращении гражданина:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит проверку наличия необходимых документов в личном деле получателя мер социальной поддержки;
3) выдает бланк заявления на предоставление муниципальной услуги, разъясняет порядок заполнения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме заявления;
4) определяет основания получения гражданином муниципальной услуги;
5) при установлении факта несоответствия документов, требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет устно гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков, порядок и меры по их устранению. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Обращение гражданина регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного гражданина.».
1.11. подпункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Специалист при обращении гражданина по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления письма по почте.».
1.12. подпункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:
«3.2.4. После регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших с приема или почтой, специалист Управления, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит проект решения об установлении либо об отказе в установлении ежемесячной доплаты.».
2. Начальнику организационного отдела Администрации Березовского городского округа Максимовой А.С. настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Березовского городского округа и обеспечить его опубликование в приложении к газете «Мой город» - «Местная власть».
3. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы Березовского городского округа по вопросам городского развития А.Г.Попова.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Березовского городского округа Д.А. Титов

Скачать: Proekt-postanovleniya-O-vnesenii-izmeneniy-v-post.-102-ot-27.02.2012.doc [95 Kb]


Источник: http://berez.org/2014/06/03/proekt-postanovleniya-o-vnesenii-izmeneniy-v-post-102-ot-27022012.html
Нравится

Комментарии

Незарегистрированным пользователям доступны комментарии только из системы "Вконтакте".
Пожалуйста зарегистрируйтесь.

"
 
            
поиск
Авторизация
Миничат Пройти регистрацию Архив миничата Пройти регистрацию
ПОГОДА
weather
Телефонный справочник
Телефонный справочник

Город Березовский
(Кемеровская область)

ТРК 12-канал
ОВД
Подать заявление Приём заявлений о преступлениях или правонарушениях в ОВД г. Березовский
Кто онлайн и откуда
Заказ СУШИ
СУШИ
Счётчики

Наш побратим
Город Берёзовский на Урале

Березовский сайт

            
вверх
Проект существует с 25.05.2006