Ролевые игры — это разновидность игры, основной особенностью которой является создание целого мира, в контексте которого действуют игроки. Один или несколько ведущих следят за тем, что происходит в воображаемом мире, а остальные действуют от имени персонажей, руководствуясь тем, чего персонажи хотят и что они могут. Для упорядочения процесса существуют книги правил, призванных привнести в это занятие систему. Ролевая игра — это драматургия в реальном времени, причем режиссёр (мастер) постановки ставит только декорации и описывает второстепенных персонажей, а актёры (игроки) не имеют чёткого набора слов и действий, а только характеристики персонажа, которого они должны отыгрывать. Немаловажным аспектом практически всех ролевых игр является развитие характеристик персонажа в игре за счет успешных действий и получения за них опыта (англ. experience).
Интересно то, что достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильное отыгрывание или исследование мира.
Как и любая ролевая игра, игра живого действия строится на том, что мастера хотят поставить какую-нибудь ситуацию (и посмотреть на результаты), а игроки, заявившиеся на эту игру, хотят поучаствовать в этой ситуации в роли одного из персонажей. Но, в отличие от настольной ролевой игры или компьютерной игры, игра живого действия использует значительно меньше условностей и больше приближена к реальной жизни. Все действия, проделываемые игроками, воспринимаются как действия их персонажей. В идеале, ситуаций «вне игры» быть не должно, но обычно это недостижимо из-за различных обстоятельств:
необходимости действий, которые нельзя отыграть «как есть», требующих введения правил;
возможных неотложных пожизненных обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе игры;
неигрового общения между игроками, в том числе во время ночных посиделок у костра;
формальное следование правилам, но отсутствие следования логике мира, как пример — манчкинизм и прочие явления, мешающие ходу игры.
Уж не знаю, как еще разжевать.
Цель игр для участников: получить удовольствие. Как у любой игры. Важен сам процесс!
Флоати, ты описала, что такое Ролевая игра, а мне интересна с какой целью вы ее проводите и что хотите этим доказать или показать. Вот, например ты лично с какой целью ходишь в этот клуб и участвуешь в спектакле.
Ну наконец-то хоть в интернете что-то Флоати отрыла,а то я думал,что у наших реливиков совсем все плохо.Хотя,я так до сих пор думаю,ну да ладно отвяжусь я от вас.Делать подобное дело,не зная цели,а ради своего удовольствия лишь,не есть гуд,господа и дамы.
QUOTE: Ну наконец-то хоть в интернете что-то Флоати отрыла,а то я думал,что у наших реливиков совсем все плохо.Хотя,я так до сих пор думаю,ну да ладно отвяжусь я от вас.Делать подобное дело,не зная цели,а ради своего удовольствия лишь,не есть гуд,господа и дамы.
А зачем люди играют в баскетбол и ходят на лыжах? Ради своего удовольствия, родной... А насчет того, нашла ли я что-то в сети... Посмотри начальные посты этой темы. А то я вижу ты со своей критикой втерся посреди темы. И ничего не понимая принялся брызгать слюной, чтобы хоть что-то писать в тему. А мы тут децствительно просто не знали как уже разжевать. Раньше-то все объяснили...
QUOTE: Флоати, ты описала, что такое Ролевая игра, а мне интересна с какой целью вы ее проводите и что хотите этим доказать или показать. Вот, например ты лично с какой целью ходишь в этот клуб и участвуешь в спектакле. :dry:
Во-первых, фехтование (если мы берем именно это направление ролевых игр) - тоже вид спорта, поэтому плюсы от него как и от любого другого. Но тут есть еще такие вещи, как погружение в образ. В театральном искусстве есть такое направление, как театр экспромта (А-ля "Слава Богу, ты пришел" на СТС). То есть здесь возможно это некоторым образом... И мне это дико нравится! Недавно был бал И я с большим кайфом ощущала себя необычайно средневековой дамой из 16 века. Рассказать об ощущениях не смогу... Но советую попробовать. Это круто...