RE: Утили дульци мисцере(совмещая приятное с полезным) 12 г., 12 мес. назад
Репутация: 15
Главное отличие дзэн от других ветвей буддизма
В Дзэн главное внимание на пути достижения сатори уделяется не только (и не столько) Священным Писаниям и сутрам, а непосредственному постижению реальности на основе интуитивного проникновения в собственную природу. Собственно, следование своей собственной природе в дзэн и есть осуществление главных принципов буддизма. Если причиной страданий служат неосуществлённые желания, значит, надо осуществить свои желания, и тем самым избавиться от внутреннего напряжения, ведь именно это напряжение как недовольство тем, что не сбылось то, чего хотелось, и есть страдание. Но так как никто не может осуществить все свои желания, надо отделить те желания, которые можно осуществить, от тех, которые осуществить нельзя или, по крайней мере, очень трудно. Это и есть в дзэн подавление желаний: не всех, а только «проблемных». Это простая и ясная идея: «проблемные» желания надо или осуществлять, или от них избавляться. Другого пути к внутреннему освобождению, понимаемому как освобождение от фрустраций, от всех состояний неудовлетворённости, напряжения, тревоги и смятения в дзэн не существует. Дзэн не требует отказа от всех желаний, оставляя своим последователям всю полноту живого, природного бытия. Когда все «проблемные» желания будут убраны, наступит то счастливое состояние постоянного покоя, которое, в свою очередь освободит силы души для «сатори». Этот путь легко можно выразить фразой: «Успокойся — и всё придёт».
RE: Утили дульци мисцере(совмещая приятное с полезным) 12 г., 12 мес. назад
Репутация: 0
Я ничего не имею против Дзен буддизма.
Другое дело, что я могу иметь некое другое понимание , которое затрагивает вещи которые находились в умолчаниях и которые затрагивают вопросы соотношений с силами, которые так или иначе действуют в мире.
Вот тут говорится об интуитивной природе. Я пока не очень разбираюсь в Дзен Буддизме и могу делать только делать интуитивные предположения.
Основные последователи Дзен Буддизма находятся в . Так? Но я думаю, что Дзен происходит из тантрической школы, поэтому так же включает в себя методы парного совершенствования(сбор инь для пополнения ян и наоборот). При этом вероятнее всего существует такая вещь(поскольку и сам Дзен Буддизм не ассоциирует себя с религией, а ассоциирует себя с неким психологическим тренингом в большенстве своем в виде разнообразной литературы), что ты можешь стать настоящим практикующим только после обряда вливания энергии совершенствования Живым Буддой через макушку. Иначе позиционирование себя как Дзен-Буддист считалось бы присвоением. Это как без приятия обряда крещения на всех углах кричать, что ты самый настоящий православный христианин. Но я мол могу иметь кое-какие отличные представления, поскольку и Иоану Крестителю Иисус дозволял крестить. Я и сам хош кого могу в таком разе начать крестить и проповедовать СВОЙ мудреный закон. В коем нет подтверждения подленности.
Если в этом свете Дзен лично для человека и человек об этом заявляет является формой тренинга что-ли в развитии устойчивого мирского состояния, то по-моему это может быть нормально, но только в отношении того, что является мирским. Принимать или не принимать -личный выбор человека. Но тем не менее может возникнуть очень серьезное противоречие. Которое будет предстоять в виде испытания и которое напрочь может перечеркнуть духовное развитие в той или иной религии. Например в даосизме существует такой аспект. Если ты во время завершающего испытания во время совершенствования отдался мирской мысли, то путь совершенствования в этой школе для тебя навсегда закрыт. Это очень серьезные вещи.
Но ведь Дзен пытается направить и твое духовное развитие, которое влияет на связь с Богом, что уже само по себе можно назвать религией, хоть ты так можешь и не считать. Ты неосознано словно стоишь на двух лодках , что может привести к путанице и поскольку некоторые воспитываемые мысленные формы будут очень сильны , то они легко проникнут в тебя и повлияют на твой выбор. Все что есть хорошего в Православии может быть и в Дзене.
Например вопрос о хотении и влечении в Православии очень хорошо раскрыт.
Но если ты хочешь очень сильно повыситься в развитии, что означает вернуться к СВОЕМУ истоку, то должен знать, что старый ветшающий мир пытается удержать тебя в своих рамках и он все уже спланировал для того, чтобы тебя увести в сторону . Конечно нет ничего плохого, если ты захочешь остаться просто хорошим и приличным человеком, что у АДМИНА крайне хорошо получается. Я лишь призываю задумываться, дабы не совершать неоправданных поступков, которые могут служить помехой в том числе для других.
В этой связи очень положительную роль играли бы материалы, которые указывали на несостоятельность современной науки и взгляды тех или иных религиозных школ на те или иные явления.
Взять хотя бы концепцию об НЛО. Все чаще встречаются подтверждение об демонически-бесовской сущности НЛО. Очень сложно представить себе мощь, которой обладает эта сущность. С другой стороны, если бы современному человечеству была передана полнота знаний, то это возможно привело бы к космическим войнам, поскольку природа человека очень сильно испорчена и все привело бы к ее еще большей испорченности. Поэтому все боговдохновенные ученые говорят об необходимости в первую очередь нравственного преображения людей. остальное все приложится.
RE: Утили дульци мисцере(совмещая приятное с полезным) 12 г., 12 мес. назад
Репутация: 0
Все началось с Аристотеля.Я говорю про возникновение логики. Что привело к такому состоянию, что философия стала так сказать обслуживать науку, которая в свою очередь посчитала , что имеет право признавать ее или нет. На самом деле нам нужно вернуться несколько раньше(что характерно недавно ученые нашли город которому 2500 лет и находится он в степной зоне, они выссказывают одно из предположений, что он пренадлежит эллинской культуре, что вызывает глубокие подозрения. Существует еще несколько таких городов, которые говорят о том, что существовала еще одна великая цевилизация. В которой основным культом был культ огня , а правители были индусами). Великий Потоп привел к тому , что уровень воды поднялся на 2000 метров. Фактически вся цевилизация белой расы была уничтожена, практически все ее культурное наследие. Но тем не менее кое-какие остатки все таки остались, поэтому возникают очень серьезные аналогии эллинской культуры с пифагорейством и китайской философии только у последней это наследие оказалось гораздо обширнее. Поэтому до сих пор современная западная наука не может до конца укорениться в Китае который продолжает существовать со своей протологичной философией. Но существует так же славяно-арийская философия, которая образовывала очень широкий культурный пласт и в которой пересекались культуры разных цевилизаций. Но зададимся вопросом являлись ли представления тех культур совершенными и не вступали ли они в противоречие с гармонизирующим свойством Вселенной, котороя являет собой Единый Бог Отец всего сущего? Вероятнее всего нет, но тем не менее многие находки говорят о том, что представления людей о мире были более глубокими, чем у нынешней цевилизации ,наука которой развивается в противоположном направлении. Возьмем для примера столб в Индии из железа очень высокой чистоты. Его очень сложно сделать в современных условиях, но современные общенаучные методы познания позволяют прикоснуться нам к тому как это возможно при чем с очень низкими энергетическими так сказать затратами. скажем так, что древние имели очень глубокие представления о нашем пространстве в котором учитывались разные уровни времен пространств, которые так же существуют в нашем пространстве.
Еще раз высскажу мнение, что наше пространство очень и очень сложное , но этих вопросов следует косаться постепенно.