Подведены итоги конкурса «Рекламодатель «МГ»-2013»
Автор Газета Мой город
17.01.2014
Объявив конкурс «Рекламодатель-2013», мы призвали стать членами жюри, а одновременно и участниками читательского конкурса всех берёзовцев.
Признаться, были удивлены и обрадованы высокой активностью горожан – редакция получила огромное количество заполненных анкет.
Подсказка и советчик
На вопрос, для кого и для чего нужна реклама, Павел Сергеевич Шарычев ответил стихами:
«Для предприятий малых и больших,
Для процветанья и работы их».
Читательница Елена уверена, что «Реклама в наше время нужна всем, не будет рекламы – не будет дел»
Наталья Андреевна Кицану уверена, что реклама помогает предпринимателям «быть в центре внимания, развиваться, зарабатывать...»
Были, конечно, высказывания типа: «хороший товар в рекламе не нуждается…», или «рекламируют то, что никому не нужно…». Компетентно заметим, что это расхожее мнение зародилось в эпоху социализма, когда к рекламе действительно прибегали ради самой рекламы. Вспомните хотя бы призыв «Летайте самолетами Аэрофлота». Можно подумать, было еще чем-то полететь.
Но когда рынок наполнился товарами и услугами, ориентироваться в этом разнообразии стало сложнее. И тут пришла на помощь реклама. Именно так считает уже известный нам Павел Сергеевич Шарычев:
«Порой реклама нам полезна, она – подсказка и советчик наш…».
А продолжает почти в рифму другой читатель Алексей Маркин:
«…с рекламой всем и каждому известно - где, что, когда и купишь, и продашь!»
Средство от скуки
Читательница Л. В. Тимошина всегда ищет в газете рекламу с объявлением скидок, «так как ассортимент товаров огромный, разница в ценах существенная, информация о ценах и скидках помогает экономить время покупателя».
Многие авторы анкет считают, что «любая реклама кому-нибудь да нужна».
А читатель по имени Александр изучает рекламные объявления просто ради времяпрепровождения, «когда совсем скучно». Тоже дело!
Всем читателям - бесплатно!
Некоторые читатели высказались в пользу наличия в газете не только рекламы, но и раздела «Бесплатные объявления» (по купону). С помощью этого раздела горожане, по мнению одного из респондентов, «избавляются от ненужных им (но, возможно, необходимых кому-то другому) вещей». При этом самыми полезными читатели называют объявления в рубрике «отдам в дар», а самыми «человечными» - предложения взять «в добрые руки» домашних питомцев: «В них чувствуется неподдельная нежность и любовь» - написал в своей анкете читатель Евгений.
А дайте-ка изюму!
Зачастую рекламодатели не обращаются к специалистам в области создания рекламных объявлений, а изготавливают их сами, ориентируясь на свой вкус, и этот опыт не всегда удачен. Советуем рекламодателям учитывать мнение наших читателей, которые хотят, чтобы реклама была ненавязчивой, неагрессивной, яркой (в смысле интересной и заметной), но в умеренных красочных тонах. При этом без преувеличения достоинств предлагаемых товаров и услуг, но с изюминкой.
Победители
Непросто было определить победителей читательского конкурса, так как интересных анкет мы получили очень много. После долгого обсуждения было решено отметить семь человек. Четверо получают бесплатную полугодовую подписку на «Мой город». Это Полина Сергеевна Василенко, Лилия Ивановна Светлакова, Анна Андреевна Фёдорова, Андрей Викторович Адайкин.
Ценные призы мы вручаем:
Павлу Сергеевичу Шарычеву, чьи высказывания и замечания мы взяли на заметку.
Ирине Валерьевне Кардашовой, которая с юмором подошла к заполнению анкеты - она нередко находит в рекламе много забавного, достойного пера мастеров юмора и сатиры.
Елене Михайловне Савиной. Она очень содержательно ответила на все вопросы анкеты. «Реклама – теперь неотъемлемая часть нашей жизни, она несет информацию, а владеющий информацией, владеет ситуацией», - уверена Елена Михайловна. Как человек практичный, она всегда обращает внимание не на оформление, а на содержание рекламных объявлений.
Мнение читателей учитывалось в определении победителей в номинациях конкурса среди рекламодателей. Кроме этого профессиональное жюри оценивало рекламные объявления, опубликованные в течение 2013 года в газете «Мой город» по таким критериям как грамотность в организации рекламной кампании в газете, постоянство размещения, добросовестность и отсутствие нареканий к качеству рекламируемых товаров и услуг со стороны потребителей.
Победители получают определенное количество бесплатной площади для размещения своей рекламы в течение 2014 года:
Номинация «Рекламодатель «МГ»-2013»
- ИП Гарипов - «Лидер века»
Номинация «Дебют года»
- ИП Городецких - «Электромонтажные работы».
Номинация «Народное признание»
- ИП Кисляк - «Тихий дом»
Номинация «Креатив года»
- ИП Боханцев - кафе «Ark-pizza»
- ООО «Интеллект-Сервис»
Поощрительный приз «За верность «МГ»
- ИП Приходько «Грузоперевозки»
- ООО ПКФ «Сибмонтаж»
Поздравляем всех призеров! Желаем успехов и процветания! Пусть реклама приносит всем нам пользу, удовлетворение и хорошее настроение.
На контроль
К сожалению, один из претендентов на главный приз среди рекламодателей не прошел конкурсный отбор – в его адрес поступает много нареканий от потребителей - сообщили нам в отделе потребительского рынка администрации Берёзовского городского округа.
Взяли мы на заметку и высказанные читателями замечания по качеству оказания услуг некоторых рекламодателей, они также будут переданы в отдел потребительского рынка администрации.