БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
РЕШЕНИЕ №
О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов Березовского городского округа
от 18.12.2014 № 150 «О бюджете Березовского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
РЕШЕНИЕ №
О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов Березовского городского округа
от 18.12.2014 № 150 «О бюджете Березовского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Принято Советом народных депутатов
Березовского городского округа
на очередной ___________ сессии
00.03.2015
Председатель
Совета народных депутатов
Березовского городского округа
____________В.В. Малютин
Рассмотрев представленный Главой Березовского городского округа проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов Березовского городского округа от 18.12.2014 № 150 «О бюджете Березовского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 18.12.2014 №118-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», а также получением дополнительных доходов
РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Решение Березовского городского Совета народных депутатов от 18.12.2014 № 150 «О бюджете Березовского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее Решение):
1.1. Пункт 1 статьи 1 Решения изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2015 год:
общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1 425 702,5 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1 457 934,5 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа в сумме 32 232,0 тыс. рублей или 9,8 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2015 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;
1.2. п. 4 и п. 5 статьи 6 «Бюджетные ассигнования бюджета городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Решения изложить в следующей редакции:
«4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 282 838,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 277 288,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 276 839,1 тыс. рублей.
5. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Березовского городского округа на 2015 год в сумме 4 364,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 700 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2 700 тыс. рублей.»;
1.3. Статью 10 «Межбюджетные трансферты на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Решения изложить в следующей редакции:
«Утвердить объем получаемых межбюджетных трансфертов на 2015 год в сумме 896 875,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 858 389 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 858 111,6 тыс. рублей.»;
1.4. Статью 17 «Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным образованиям Березовского городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» Решения изложить в следующей редакции:
«Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующем порядке:
1. Субсидии предоставляются в целях решения следующих вопросов местного значения муниципального образования:
а) организация в границах городского округа предоставления населению услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению;
б) организация в границах городского округа предоставления населению услуг по холодному водоснабжению и водоотведению;
в) организация в границах городского округа снабжения населения печным топливом, бытовым газом;
г) обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
д) организация своевременного обеспечения горожан информацией о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, социально-культурном развитии муниципального образования и иной официальной информацией;
е) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
ж) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
з) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и спорта.
2. Субсидии в целях пункта 1 настоящей статьи предоставляются в соответствии с порядками, разработанными Администрацией Березовского городского округа.
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных настоящим Решением, но не более фактического размера затрат и (или) недополученных доходов в связи с оказанием (реализацией) услуг, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Обязанности осуществления комплекса работ по предоставлению субсидий, в том числе ведение учета и документооборота, контроля за исполнением работ и целевым использованием бюджетных средств возлагаются на главного распорядителя бюджетных средств.
4. Для предоставления субсидий юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг предоставляют в Комиссию по предоставлению бюджетных субсидий (далее Комиссия), состав которой формируется распоряжением Администрацией Березовского городского округа:
а) заявление на имя Главы Березовского городского округа о предоставлении субсидии с указанием конкретных целей;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц не позднее одного месяца до подачи заявления на предоставлении субсидии;
в) копию паспорта - для физических лиц;
г) справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам по налогам (сборам) и иным обязательным платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, а также справку с отделения Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным платежам во внебюджетные фонды, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии.
5. Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы Комиссия рассматривает в течение 60 дней с момента их получения.
6. В течение трех дней после принятия решения готовится проект распоряжения Администрации Березовского городского округа о предоставлении субсидии в случае принятия решения о необходимости и целесообразности предоставления субсидии, либо готовится ответ Главы Березовского городского округа об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для получения субсидии производителем товаров, работ и услуг является договор, заключаемый главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидий, проект которого направляется главным распорядителем бюджетных средств в течение десяти дней с момента подписания распоряжения Администрации Березовского городского округа о предоставлении субсидии.
8. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с единого счета бюджета городского округа реестром на финансирование на лицевой счет, открытый в Отделении по г. Березовский УФК по Кемеровской области главному распорядителю бюджетных средств на:
а) возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по теплоснабжению и горячему водоснабжению, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат;
б) возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению и водоотведению, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат;
в) возмещение части затрат организациям, реализующим уголь населению для бытовых нужд;
г) возмещение части затрат организациям, реализующим газ населению для бытовых нужд;
д) возмещение части затрат организациям, осуществляющим выполнение мероприятий по обеспечению капитального ремонта жилых многоквартирных домов;
е) возмещение части затрат на приобретение бумаги для городской газеты;
ж) возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства;
з) возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенными субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями в целях реализации инвестиционных проектов;
и) предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
к) реализацию образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства;
л) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги по перевозке пассажиров;
м) возмещение части затрат организациям, обеспечивающих условия для развития на территории городского округа физической культуры и спорта.
9. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и установленных на лицевом счете объемов финансирования расходов бюджета перечисляет соответствующие суммы денежных средств (в счет - субсидии) на лицевой счет получателя, с которого в порядке, установленном настоящей статьей, перечисляет на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
10. Получатель обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидии и (или) договором.
В случае неиспользования получателем субсидий в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель обязан вернуть в бюджет городского округа неиспользованную сумму субсидии в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.
11. Главный распорядитель субсидий осуществляет контроль за целевым и своевременным использованием субсидий получателем, с которым главный распорядитель заключил договор.
12. В случае выявления нецелевого использования получателем субсидий главный распорядитель бюджетных средств обязан незамедлительно направить такому получателю требование о возврате в бюджет городского округа суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованной не по целевому назначению, в течение тридцати дней с момента получения требования главного распорядителя субсидии о возврате суммы субсидии.»;
1.5. В Приложении 2 Решения «Перечень главных администраторов доходов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа»:
1.6.1 после строки:
....
Скачать: