Регистрация в качестве пользователя позволит Вам создавать резюме, откликаться на заинтересовавшие Вас вакансии региона, обращаться в службу занятости населения за предоставлением следующих услуг: информирование о положении на рынке труда в субъекте РФ, информирование о социальных выплатах гражданина, содействие в подборе подходящих вакансий гражданам, предоставление информации о проведении оплачиваемых общественных работ и организации временного трудоустройства, профессиональной ориентации.
История отдела внутренних дел по городу Березовского началась с Кургановского отделения Рудничного района города Кемерово, которым руководил Кошко Григорий Лукьянович. Этот человек прошел славный боевой путь. Был защитником Ленинграда, а после войны стоял на первых рубежах защиты мирного населения от преступных посягательств.
11 января 1965 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий поселок Березовский преобразован в город областного подчинения. А 21 января 1965 года решением № 3 Березовского городского Совета депутатов трудящихся в г. Березовском был образован отдел милиции.
Здание Березовского ГОВД в начале 60-х располагалось в районе Кургановского лесничества на улице Тимирязева, а в 1965 году, после образования города, отделу внутренних дел было предоставлено помещение на улице Карбышева. В то время в структуру отдела входили немногочисленные по сегодняшним меркам подразделения: дежурная часть, оперативный розыск, следствие, ОБХСС, участковые, ГАИ, детская комната милиции, секретарь-бухгалтер.
В октябре 1974 года ГОВД переехал в специально построенное для него здание по улице Мира, 44. В 1995 году было завершено строительство 3-х этажной пристройки к основному зданию.
Первым начальником отдела милиции города Березовского стал Краев Василий Петрович, проработавший в отделе с 1961 по 1973 год в должности начальника. За многолетний труд и большой вклад в дело борьбы с преступностью он заслужил большую любовь и уважение сослуживцев.
Руководителями отдела внутренних дел по городу Березовский в разное время были: Демидов Алексей Николаевич, Кочетков Геннадий Александрович, Таскаев Владимир Васильевич, Милородов Михаил Петрович, Сопивник Василий Петрович, Ляшенко Валентин Геннадьевич. С 2000 по 2003 год отдел возглавлял Терсков Сергей Владиленович. После его ухода на повышение на должность начальника ГОВД был назначен начальник штаба - Федорович Олег Викторович. А с 2005 по 2008 год отделом руководил Звягин Александр Николаевич. После его ухода на пенсию ОВД по городу Березовский возглавил полковник милиции Петраков Сергей Николаевич.
Прием граждан руководящим составом ОВД по г. Березовский
ПРИЕМ ВЕДЕТ
ДНИ НЕДЕЛИ
ЧАСЫ
ПЕТРАКОВ Сергей Николаевич, начальник ОВД по г. Березовский полковник милиции, р.т. 3–07–56.
понедельник
10:00–12:00
БОЛЬНЫХ Николай Николаевич, первый заместитель начальника ОВД — начальник криминальной милиции подполковник милиции, 3–11–15.
понедельник
17:00–19:00
ЧУДИН Алексей Сергеевич, заместитель начальника ОВД — начальник штаба
капитан милиции, 3–33–91.
вторник
17:00–19:00
ГОРНОСТАЕВАЮлия Николаевна, заместитель начальника ОВД — начальник следствия подполковник юстиции, 3–48–76.
среда
10:00–12:00
ПАРШИНЦЕВ Антон Анатольевич, заместитель начальника ОВД — начальник милиции общественной безопасности подполковник милиции, р.т. 3–04–31.
четверг
17:00–19:00
МАРУШКЕВИЧ Евгений Николаевич, заместитель начальника ОВД -начальник отделения кадров, 3–49–76.
пятница
17:00–19:00
БЕРЕСТНЕВ Алексей Витальевич, заместитель начальника ОВД — начальник тылового обеспечения майор милиции, р.т. 3–25–45.
«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» — 3–10–20
Участковые
Чернышов Евгений Федорович, начальник отделения участковых уполномоченныхстарший лейтенант милиции
Адрес: ул. Мира, 44
Контактный телефон: 3-46-66.
Комарова Елена Викторовна, заместитель начальника отделения участковых уполномоченныхкапитан милиции
Адрес: ул. Мира, 44.
Контактный телефон: 3-46-66.
Лазарев Олег Николаевич, старший участковый уполномоченный подполковник милиции
Контактный телефон: 3-46-66.
Колычев Евгений Сергеевич, старший участковый уполномоченный капитан милиции
Контактный телефон: 5-61-20.
Лукин Александр Владимирович, старший участковый уполномоченныйстарший лейтенант милиции
Контактный телефон: 3-46-66.
Садыков Рустам Касымович, старший участковый уполномоченныйстарший лейтенант милиции
Контактный телефон: 5-61-20.
Захаркин Александр Иванович, участковый уполномоченныйкапитан милиции
Контактный телефон: 3-46-66.
Гвоздиков Владимир Геннадьевич, участковый уполномоченный капитан милиции
Написал Колян Фартовый на 2009-10-12 17:08:58Как там говорят "Ба, знакомые все лица"
Написал En0tka на 2010-02-04 17:35:49Боже мой, какие гнусные лица!
вот это да Написал lorekx1081988 на 2010-04-21 10:32:41а где остальные?
Написал admin на 2010-04-21 11:59:43Если есть материал, дополни
Написал Fighter на 2011-08-05 13:13:07Да,сталкивались с этими "полицейскими",для них обычным делом являются-искажение правды,отписки и очковтирательство,вобщем как могут прикрывают свои зады,и настоящей работой там и не пахнет,про всех,конечно,сказать не берусь,но могу поименно назвать сотрудников Березовского ОВД,которые в этом особенно преуспели.
Написал Fighter на 2011-08-05 13:14:14Там по лицам даже видно,что интеллект отдыхает...
Написал Fighter на 2011-08-05 13:15:25Впрочем они заложники той системы,в которой работают...
Написал Fighter на 2011-08-05 13:18:40особенно символичны последние цифры их телефона 34-666.
но могу поименно назвать сотрудников Написал COMATOZER на 2011-08-05 14:33:22to Fighter хотелось бы узнать поименно тех самых... которые преуспели...
Написал sanek80 на 2011-08-06 11:58:32Если они заложники той системы значит их устраивает работа в этой системе.
Написал COMATOZER на 2011-08-06 13:07:59своя работа может и не устраивает, как и многих других людей. просто куда ты предлагаешь идти работать этим людям и на что кормить семью, когда уже лет 10 стажа в этой системе отработано? терять льготную пенсию и идти в грузчики?
Написал sanek80 на 2011-08-06 13:38:17Конечно не устраивает. Если посмотреть на каких машинах ездят эти заложники системы.
Написал COMATOZER на 2011-08-06 13:47:53ты про служебные или про личные? на каких - плохих или хороших? все или кто то конкретно?
Написал Fighter на 2011-08-06 14:28:54Ну и как назвать человека ,который ради льготной пенсии готов переступить закон?мягко говоря-дерьмо..
Написал COMATOZER на 2011-08-06 14:47:16это все слова. надо конкретную ситуацию смотреть. в чем там преступление закона. Можно очковтирательством и отписками заниматься в рамках закона, я тебя уверяю. И ты никогда не привлечешь к ответственности, тебе сотню доводов в рамках закона приведут. А можно нарушая закон жулика реального вывести на чистую воду, потому что законным путем никак.
Написал T®@kt0®i§t на 2011-08-06 22:34:34лан под всех гребсти. основное взяткочество ет дпс. остальные норм в принципе)
Написал Katyara на 2011-08-07 02:13:39прям как оффициальный ответ службы собственной безопасности
Написал Fighter на 2011-08-17 18:18:32Хоть бы одно тело из Березовского ОВД вылезло и сказало чего-нибудь...
Написал Fighter на 2011-09-18 13:38:55...видать сказать нечего,как говорится молчание-знак согласия..
Написал COMATOZER на 2011-09-18 20:27:43наивный такой, ей богу. Как будто им только и есть дело как в и-нэте торчать в ожидании когда ты чо напишешь и после твои домыслы опровергать
Написал Fighter на 2011-09-19 10:52:35Все кто пострадал от действий или бездействий Березовских стражей порядка просьба писать сюда,потому как создается инициативная группа граждан,которой надоел беспредел в Березовском,и у которых хватит сил заставить полицию работать,а также ответить перед законом за свои прошлые косяки...
TO COMATOZER Написал Fighter на 2011-09-19 12:38:07Ну нет конечно,пьяных ищут по городу,аж четверых поймали,самому не смешно?
to Fighter Написал COMATOZER на 2011-09-19 15:44:57давай ка объективно разберемся. Ты чего то возмущаешься в интернете на сайте, который не является сайтом ОВД и не имеет к милиции (полиции) никакого отношения. С какого перепугу менты должны тебе чего то отвечать здесь, если даже нет никакой уверенности, что кто то из них читал то, чего ты понаписал?
Возникает вопрос, с чего ты решил, что какое то молчание непонятно кого, является согласием непонятно чего? Самому не смешно?
И к слову, раз уж пришлось. Ты никаких конкретных предъяв по конкретным ситуациям и в отношении конкретных лиц здесь не привел, кроме общих слов ни о чем. И при этом предлагаешь писать сюда тем кто "пострадал". И что им писать? такие же вопли ни о чем? Ты конкретику давай тогда уж, подай пример "инициативным гражданам".
Написал Fighter на 2011-10-24 16:19:37Чего то я не пойму-Петракова ушли что-ли?.на сайте ГУВД по КО какой-то Ремпе?
Написал Fighter на 2011-10-24 16:22:34TO COMATOZER:А ты кто такой,что бы я тебе факты открывал?,факты с доказательствами были озвучены компетентным людям в областном ГУВД,и Березовский хорошенько почистили,так-то вот друг мой любезный...
Написал COMATOZER на 2011-10-24 17:30:17Ога, ну-ну, пиздеть не мешки ворочать
Написал Fighter на 2011-10-24 18:03:20Ну скажем,это сыграло свою роль,потому как на мой запрос в ГУВД по КО,мне сказали что из Петракова-руководитель,как из г..на -пуля,видать решение было уже принято...
Написал Fighter на 2011-10-24 18:04:30тут и письмо подоспело за подписью-ио....э.. подумал я-видать началось...
Написал Fighter на 2011-10-24 18:05:08Могу озвучить имена следующих кандидатов...но подожду...
Написал COMATOZER на 2011-10-24 18:12:30Кто ты такой что бы на основании каких то твоих писем (вероятно такого же содержания, как и здесь в каментах) его кто то там убирал? На всех начальников всегда писали, пишут и будут писать. От зэков до неврубных наивных ботанеков. А убрали его в связи с тем, что он не прошел аттестацию, как и многие его возраста. Но ты можешь верить, что благодаря твоим героическим усилиям его убрали
Написал Fighter на 2011-10-24 18:16:25Ну,да как же,держи карман шире,ты вообще в курсе как аттестация проводится?,или о его возрасте только на аттестации узнали?,убрали за полный развал дела,чего уж там...про возраст пусть он своим детям рассказывает...
Написал Fighter на 2011-10-24 18:20:00Вообще-то может про возраст-так и звучит официальная версия,так сказать что бы его не расстраивать...но поверь,есть компетентные люди в областном ГУВД,которые чуть-ли не открытым текстом сказали,что жалобы из Березовского на косяки тамошних копов их уже за..али,и прикрывать чей-то зад им надоело...
Написал COMATOZER на 2011-10-24 18:32:20Ога, слушай больше, только успевай вовремя лапшу снимать с лопушков своих. Тебе еще и не то скажут чтоб ты отстал со своими кляузами: "Да да, вы правы, ух какие они нехорошие все, вот и сняли вам в угоду Петракова. Теперь вы спокойны?" А сами между собой: "Вот заебал, жалобщик, может хоть щас отстанет".
Написал COMATOZER на 2011-10-24 19:41:55Да еще, чтоб ты больше херни не сочинял. Аттестация со всеми сотрудниками органов внутренних дел проводилась в связи с реформой милиции в полицию. А не в связи с какими то твоими кляузами. От кого надо было избавиться при аттестации, от того и избавились, по тем или иным причинам, которые абсолютно не связаны с твоими домыслами в кляузах. Но повторюсь, для успокоения души ты можешь думать о своей значимости. Так то вот, любезный.
Написал Камерунский нелюдь на 2011-10-24 19:53:06А вот у меня, например, украли телефон в марте сего года. Так вот я благодарен сотрудникам - они за два дня нашли редисок и вернули телефон. Так не надо тут про всех сочинять
Написал T®@kt0®i§t на 2011-10-24 23:05:22 обычно они их сами в ломбарды сдают после нахождения
Написал COMATOZER на 2011-10-25 09:25:24хто сдаеть? менты что ле? ты о чом? обычно пробивают ломбарды, опера таксистов напрягают и всяких ранее судимых или нариков.
Написал Fighter на 2011-10-25 09:51:16TO COMATOZER:Реформа-это шутка юмора такая?,вообще хотелось знать,есть еще здесь,невменяемые,кроме тебя(ты в не конкуренции).которые верят в эту херь зеленую?а про отставку Петракова(кстати не его одного,и не все старики),ты можешь тут петь все что угодно,вплоть до "гранаты у него не той системы",если веришь в это сам,то я не буду тебя переубеждать...
Написал Fighter на 2011-10-25 09:53:52И с каких это пор обращение граждан в гребаную милицию называются кляузами?,лишний раз убеждаюсь,что ВЫ COMATOZER испытываете чувство трепетной нежности к суровым людям в серой форме...
Написал Fighter на 2011-10-25 09:54:57Модератор, Петракова убери,Ремпе вставь...
Написал Fighter на 2011-10-25 09:56:07...а то на офиц. сайте ГУВД Ремпе висит,двоевластие какое-то получается...
Написал COMATOZER на 2011-10-25 12:02:56отвечаю по пунктам :
1) Мне все равно на реформы, переименования из мелиции в полицию. Речь не об этом, так что не передергивай. Речь о том, что Петракова убрали в результате аттестации. Аттестацию проводят в отношении всех сотрудников, поводом для нее являются не твои кляузы, а проводимая реформа (еще раз повторюсь, я не говорю о том плохая она или хорошая). Тот факт, что он мог не пройти аттестацию в связи с твоими кляузами является твоей вымышленной хуйней, и опровергнуть это ты не можешь
2) Ты спрашиваешь, с каких пор обращение в мелицыю являеться кляузами. Я тебе объясню. Ты здесь нарисовалсо и исходишь на гавно, обвиняя непонятно в чем непонятно кого. Только после замечания тебе об этом, ты с натугой высрал, что имеешь ввиду Петракова. Опять же без конкретики. А на справедливый вопрос разъяснить суть претензий начинаешь сливать, говоря "кто ты такой чтоб спрашивать". Раз так, из этого я делаю вывод, что твои обращения в областной ГУВД с жалобами на кого то являются аналогичными кляузами ни о чем. Разница между адекватным обращением и кляузой как раз в этом и состоит. Кляуза, это типа того, что ты тут высрал в коментах: неадекватная, ничем не подтвержденная хуетень. И отвечая тебе твоими же словами: кто ты такой чтобы тебе после всего этого кто то верил?
3) и наконец о вменяемости. Ты здесь нарисовалсо, без единой конкретики кидаешь какие то предъявы, и после этого гордо вопрошаешь: "Ну где тут хоть одно тело из ОВД? Сказать нечего, молчат - значит согласны". То есть ты своим куриным мозгом не можешь понять, что: а) они не читают того что здесь ты высрал, следовательно не могут ответить; б) даже если бы четали - что им опровергать, если ты ни слова конкретного не привел. И после этого ты говоришь о чьей то невменяемости? Тебе ли об этом рассуждать?
4) ну и насчет трепетной нежности. Ты я вижу ими жестоко обижен, бедняжка? Над тобой жестоко анально надругались, что ты на гавно тут исходишь? Тебе стыдно признаццо и поэтому ты сливаешь о причинах твоей ненависти? Я думаю существуют психологи, обратись к ним, надеюсь они тебе помогут.
А моя позиция как я уже писал в другой теме , где ты также усиралсо, простая. Надо быть объективным, не уподобляться стаду, и не грести всех в одну кучу. И еще каждую ситуацию рассматривать конкретно без стереотипного мышления.
А раз с тобой кто то не согласен, ты за неимением внятных доводов пытаешься приписать, что я там работаю или имею к ним отношение. Типичный довод обосравшегося демагога, как ты. Я тебя не собираюсь переубеждать в обратном. Мне пох, считай так. Только до настоящего времени, кроме невнятных воплей ни о чем, ты ни одного довода не привел.
Написал Fighter на 2011-10-25 13:05:25Ну ,не стоит так нервничать,значит мою версию ,что он не прошел аттестацию из-за многочисленных жалоб со стороны населения(так оно и было)-ты называешь хуйней,а твоя гавно-версия(может официально и принятая),что он не прошел из-за возраста не хуйня,прямо как у ПеДросяна получается:"Да у нас есть СПИД,но наш СПИД,лучше чем их СПИД,потому как их СПИД-не излечим,а наш-не победим!..."обращение в ГУВД и последовавшая проверка,подтвердили факты нарушения со стороны сотрудников ОВД Березовского,были приняты меры,есть официальное письмо,та что если тебе приснилась какая-то х.ня,то это твои проблемы,а насчет стада скажу так-наверное ты считаешь чертовски умным,если не отождествляешь себя с ним...
Написал Fighter на 2011-10-25 13:07:37Все время требуешь каких-то доказательств,рвешься кого-то спасать,белый весь,горячий...
Написал Fighter на 2011-10-25 13:38:00Да,и еще,реформа,(используя коммерческую терминологию-ребрендинг),чаще всего проводится когда фирма обос..алась,в данном,конкретном случае,переименовывая милицию в полицию,государство попыталось изменить негативное отношение большинства населения(есть официальные соцопросы) к служителям правопорядка,потому что поменять таблички легче чем поменять сотрудников,так что COMOTOZER - аттестация явилась не просто чьей-то прихотью,а стала результатом негативного отношения к милиции со стороны большинства населения...
Написал krasnov на 2011-10-25 13:50:10Полиция - яицелоП наоборот
Написал COMATOZER на 2011-10-25 14:25:06Да кто же это нервничает то? Мне наоборот смешно твою хуйню читать, так что не льсти себе. Поздравляю, ты наконец внял голосу разума и начал какие то вялые потуги на конкретику приводить. Итак, продолжим...
Ты выдаешь свою "версию" как факт. Первый выдаешь. Причем пишешь утвердительно, что твои кляузы сыграли роль. Пишешь "так и было". Ты первый начал свои гипотезы не имея доказательств. О чем и речь. То есть ты начал распространять бездоказательную хуйню. Раз у тебя нет доказательств, с чего ты взял, что его сняли по твоим или чьим то кляузам? Ответа как не было так и нет. Раз ты плетешь тут бездоказательно, тебе любой гражданин может привести контр-довод любой с любым доводом о причинах его снятия. Причем я со всей уверенностью так же могу заявить, что его сняли по возрасту. Это мой тебе контр-довод. Попробуй опровергни.
Теперь о той хуйне, которую ты цитируешь, якобы из письма какого то. Даже если там такое написано, хотя ты можешь тут пиздеть с три короба. Во первых, какие меры приняты? К кому? Там что, написано, что Петраков снят по твоим кляузам? Или кто то уволен? А может в отношении кого то из работников дело возбудили уголовное по твоей кляузе? То что пишут тебе, стандартная формулировка ни о чем, которая применяется и в том случае, когда есть человеческий фактор, и в том случае, когда были объективные причины косяков, в которых конкретные сотрудники не виноваты. Поскольку ты продолжаешь увиливать от конкретики, рассуждать на эту тему в чем там косяки и чья вина смысла нет.
Еще раз говорю насчет реформы, если твой мозгх не способен воспринимать банальных вещей: я не высказываюсь за нее или против. Я не говорю что там все идеально. У нас в стране в разных ведомствах хватает косяков, не только в полиции. И реформы нужны не только там.
Я говорю о том, что тупое быдло или стадо привыкло мыслить стереотипами и валить всех в одну кучу не разбираясь. Ты именно так и делаешь. Если конкретно у тебя вышла какая то проблема, спиздели там у тебя трусы с бельевой веревки, а мелиция-полиция не могет их найти, хотя это пиздец какое ужасное прсетупление , то это не значит, что все поголовно из сотрудников мудаки, сволочи, бюрократы и преступники. Но твоя логика именно такова.
И такие люди как ты, а таких я отношу к тому самому быдлу-стаду, не в состоянии своими куриными мозгами понять, что та самая мелиция полиция, раскрывает грабежи, кражи, сажает наркоторговцев, возвращет похищенное имущество и многое другое. И работают там, как и в любой сфере, разные люди, как распиздяи, так и вполне нормальные и адекватные.
Но у быдла-стада со стереотипным мышлением всегда одна позиция, всех смешать с гавном, и правых и неправых, раз именно у них с каким конкретным случаем что то вышло не так.
И еще, я не рвусь кото-то спасать. Я просто рассуждаю и опровергаю твою бездоказательную ересь и стадные инстинкты. Мне это нравиццо просто
Написал Fighter на 2011-10-25 15:35:11Конечно нервничаешь,пишешь всякую йухню,да еще пытаешься(как тебе одному кажется) ее аргументировать,всем здравомыслящим людям понятно что к чему,одному ему не вериццо,аргументы ему подавай,ты наверное из тех ботанегов которые на девичьих сайтах любят обсуждать и ищут доказательства были ли американцы на луне или нет,если я говорю что письмо и разговор был-значит был,и доказывать это каким-то буйным ,вроде тебя, мне это не интересно,ему говоря-стрижено,он-брито,до каких-то детсадовских оскорблений опускаешься,не красиво..товарищ..что в милици-полиции работают разные люди спору нет, по-этому и говорил что не все уроды(прочти страницу с верху),зачем же искажать мои слова?...
Написал Fighter на 2011-10-25 15:36:36Раз пошла такая пьянка-приведи сцылку где написано,что Петраков не прошел в связи с возрастом,многоликий анус ты наш...
Написал Fighter на 2011-10-25 15:37:28А то так рассуждаешь,как будто бога за яйца держал...
Написал COMATOZER на 2011-10-25 15:41:08кстати еще довод о том, что ты мил человек пиздишь, о чем сам не знаешь
ты нарисовалсо в коментах и вопрошаешь: "А что, Петракова сняли что ли?" И тут же начинаешь свои фантазии о причинах снятия, которые потом перерастают в уверенность что "так и было".
Сей факт красноречиво свидетельствует, что ты был не в теме, что Петракова сняли. То есть ты соответственно и не мог знать о причинах снятия. Следовательно твои тут же взявшиеся откуда то доводы о том, что твои или чьи то кляузы помогли, о том что "так и было" - являюццо попросту высосанной из пальца хуйней. Или ты щас хочешь сказать, что "твои люди в областном ГУВД" которые с тобой по твоим словам так откровенничают, незамедлительно отрапортовали тебе по твоему немедленному звонку и выслали по электронной почте сканы с заключением комиссии по аттестации?
Написал Fighter на 2011-10-25 15:52:48Ну скажем,я приложил к этому руку,внес,так сказать свою лепту,я и не утверждал,что я один постарался,просто я оказался в числе сознательных граждан которые и писали(причем обоснованно)жалобы на действия(точнее бездействия)сотрудников ОВД,а не сидели в углу и не вздыхали,мол " У нас в стране в разных ведомствах хватает косяков, не только в полиции" в отличии от НЕКОТОРЫХ,и перестань высасывать выводы из пальца...высасывай из другого места...
Написал COMATOZER на 2011-10-25 15:54:45Насчет твоих домыслов про злость и сайтов про девочек оставлю без комментариев, так как бред не по теме это твой.
Насчет того что ты внес лепту, я до сих пор не вижу хоть одного вменяемого довода что его убрали из за кляуз. Ты продолжаешь высасывать свои домыслы.
Ну а насчет того что ты валишь в одну кучу всех разъясняю.
Изначально ты начал писать, что на их лицах отдыхает интеллект. Во первых это оскорбление. Ты оскорбил всех кто на . Ты не писал про кого-то конкретно. Что вот этот нарушил закон, этот накосячил, они тупы. Ты написал про всех кто на , которые уж точно всей толпой не могли тебе никак накосячить. Этим ты уже начал валить в одну кучу всех.
Далее в теме по этой ссылке , которую я выше уже приводил, ты написал дословно: "поэтому народ и чмырит полицию,потому как там одни каматозники".
Этим доводом ты опять свалил всех в одну кучу как типичный представитель быдла.
Напрашиваеццо вывод: Либо ты пиздел когда говорил, что ты не считаешь что все они одинаковы, то есть противоречишь сам себе. Либо у тебя амнезия и шизофрения и ты сам не помнишь,какую хуйню ты плетешь. Я думаю что первое. хотя может и последнее судя по плачевному состоянию твоего мозга
Написал Fighter на 2011-10-25 15:56:37Ладно успокойся,а то у тебя взрыв мозга будет...вон уже температура поднялась...
Написал Fighter на 2011-10-25 15:58:36...ну и согласись,что на -не супермодели,ну это виноват,не выгодный ракурс выбрал СЦУКО!
Написал Fighter на 2011-10-25 16:02:47Вывод напрашивается один-казачок COMATOZER-засланный,пытаешься как-то оправдать ра.пиздяйство сотрудников ОВД,но получается это очень коряво и безпонтово...
Написал Fighter на 2011-10-25 16:04:18...видать сразу-одного поля ягоды.мож знакомые у него там,как говорится -с кем поведешься-от того и забеременеешь...
Написал Fighter на 2011-10-25 16:05:07Офицальную версию отставки Петракова озвучь,или в кусты убег?..
Написал COMATOZER на 2011-10-25 16:05:16да ты за мой мозгх то не волнуйся. А нащет температуры у тебя не галлюцинации случаем? Это к слову о шизофрении На обычные люди как и везде. У тебя, я думаю, лицо не более интеллектуально.
Просто признай что валишь в одну кучу всех и выдумал про снятие Петракова.
Написал COMATOZER на 2011-10-25 16:08:30Ты начал кричать и обличать. Тебе и в руки. И стрелы то не переводи. Раз заикнулся что по твоим кляузам сняли вот и обоснуй.
Нащет одного или не одного, активно усираешся здесь обличая именно ты. А полярность мнений тоже присутствует. Вон хотя бы Нелюдя камент, он с тобой тоже не согласен. Или он тоже значит мент?
Написал Fighter на 2011-10-25 16:15:24Хм-м..однако,мою версию отставки Петракова-ты называешь бездоказательной йухней и требуешь доказательств,свою же версию считаешь догматом,не много,ни мало-просто господь БОГ какой-то...маленький такой, березовский БОГ..
Написал Fighter на 2011-10-25 16:24:47Для особо одаренных повторяю-что не только по моим жалобам,а вкупе..
Написал Стрибожич на 2011-10-25 16:48:30*.маленький такой, березовский БОГ..*
Хе-хе... ПРямо в точку однако ога...
Написал COMATOZER на 2011-10-25 18:34:28Не богх, а сотона
Да хоть по твоим жалобам, хоть вкупе с чьими то, ты четай внимательнее, я писал: "Следовательно твои тут же взявшиеся откуда то доводы о том, что твои или чьи то кляузы помогли, о том что "так и было" - являюццо попросту высосанной из пальца хуйней." Так что ты исчо и слепой.
Ты начал бездоказательно плести с самого начала, подтвердить не можешь, несмотря на неоднократные тебе об этом предложения. О чем и речь. Раз ты так, я применяю твой же метод и действую по принципу "твоим же салом тебе по мусалам". На данном примере просто можно видеть, что твоим же приемом можно плести все что угодно. И раз ты первый заявляешь о факте, основанном лишь на твоих домыслах, то с какого перепугу кто то должен в ответ тебе что то доказывать и обосновывать? Раз ты пиздабол, то не будь хотя бы стрелочником, и не требуй с кого то что то обосновать, раз сам наврал тут кучу.
А нащет бога, то думаю этот термин больше тебе подходит: О великий победитель кляузами коварного Петракова
Написал T®@kt0®i§t на 2011-10-25 19:21:35с каких пор мобилы искать стали? ток если через связи
Написал COMATOZER на 2011-10-25 19:27:47таких случаев полно. Если грабеж, хищение то отрабатывают уголовное дело: пробивают через ломбард, через таксистов, через нарков кто что продавал. Для этого и есть опера. А если ты проебал его по пьяни то конечно никто заморачивать не будет.
Написал Fighter на 2011-10-26 10:40:53Ты начал...ты кончил,детство какое-то,ну дак как насчет ссылки на официальную версию отставки Петракова?, покажи пример,раз ты не пиздобол,а тебе видать и сказать-то и нечего,а оскорблять-это удел слабоумных дегенератов,вроде тебя,которым по факту и сказать-то нечего,вот таких и берут в структуры работать,дал команду-фас,он и побег землю копытить...
Написал Fighter на 2011-10-26 10:46:31.уевая работа-не прошел аттестацию,это СИНОНИМЫ....
Написал Fighter на 2011-10-26 10:48:31"являюццо попросту высосанной из пальца хуйней"-просто фюрер какой-то...
Написал COMATOZER на 2011-10-26 13:18:05Прежде чем задавать мне этот вопрос: "Как насчет ссылки на официальную версию отставки Петракова?", ты должен был задать его себе сам еще тогда, когда собирался в этой теме вывалить откровенную выдуманную тобой ничем не подтвержденнную ерунду о причинах его отставки. И еслиб у тебя были зачатки способности мыслить, ты бы еще тогда понял, что не стоит распространять клеветнические измышления, не имея проверенной информации.
Теперь, поскольку ты откровенно напиздел, и тебе об этом прямо сказали, ты, испытывая жопную боль и не желая признавать, что ты просто болтун, с ослинным упорством переводишь стрелы и пытаешься заставить других озвучивать тебе официальные версии. Своим куринным мозгом ты не можешь понять, что гражданину пиздаболу по определению никто не обязан чего то доказывать.
Поэтому, дружог, то что тебе говорят, не деццтво, а справедливое замечание и нормальная позиция.
Даже не говоря о Петракове, твой довод о том, что "хуевая работа - не прошел аттестацию" может говорить только наивный ботанег, который не в курсе, что вообще творицца на этих аттестациях, и по каким критериям (при отсутствии четко законодательно определенных критериев) БОЛЬШИЕ НАЧАЛЬНИКИ решают, кто ее прошел,а кто нет. Как насчет критерия "морально-психологические качества", по какой шкале например их определять? Или ты, противореча сам себе, будешь доказывать, что аттестации проводяцца справедливо? А как же твой довод о том, что в мелиции-полиции "обычным делом являются-искажение правды"? Или в случае с аттестацией все заебись, а вот в остальном в мелиции все плохо? Так что не болтай, о чем не знаешь.
Ну и последнее. Вся эта ситуация с Петраковым лишь красноречиво свидетельствует о тебе, как о человеке, который распространяет ересь под видом утверждений, выдает за действительность свои надуманные измышления. Это характеризует тебя, как истеричного пиздабола, который собирает всякую хуйню, кидает всякие необоснованные предъявы, не подтверждая их ничем. Следовательно, веры тебе о том, что ты тут понаписал о работниках ОВД никакой нет, хотя бы даже на примере Петракова. Это типичная болезнь быдло-граждан и на твоем ярком примере она очень хорошо в этой теме проявилась.
Резюме: для граждан, читающих эту тему, думаю теперь будет немного ясно о реальной цене твоих высеров. А ты может впредь поймешь, что прежде чем пиздеть, оскорблять граждан, и сочинять ерунду, надо прежде подумать. Однако, ты настолько туп, что пока к тебе не предъявят иски о защите чести и достоинства (за твои высеры про лица и интеллект), либо не возбудят уголовное дело о клевете (относительно Петракова) ты не вкуришь этого. Так что лучше скажи спасибо, что никто из тех, кого ты тут обосрал, не читали эту тему, а то при желании твоя анонимность в интернете очень легко раскрываеццо
Ну вобщем фсе. Обтекай. Больше с тобой на эту тему я разводить дискуссии не намерен ибо наскучил ты мне, дурачок
Написал Fighter на 2011-10-26 18:00:30Придумал я или нет,это каждый решит для себя сам,и сделает соответствующие выводы,если же ты глуп,как пуп,то повторю еще раз,моя версия отставки,выглядит как наиболее вероятная,твоя же "возраст" вызывает скепсис,однако ты не привел ни каких подтверждений,очевидно что твое природное скудоумие,и атрофированная фантазия,не позволяет тебе разнообразить свой словарный запас,поэтому у тебя в каждом посте про "пиздеть","высер",да про "жопу",ну,как говорится,у кого что болит,типичный словарь быдла... P.S.ДА,И ЕЩЕ,ТЫ БРАТЕЦ-ПРОСТО ДЕБИЛ,НЕТ В УК РФ СТАТЬИ "ОСКОРБЛЕНИЕ "
Написал Fighter на 2011-10-26 18:08:44ПРидурок,сам себе противоречишь "БОЛЬШИЕ НАЧАЛЬНИКИ решают, кто ее прошел,а кто нет"-на основании результатов работы,результат .уевый-не прошел,или они там на карах гадают,пиздобол ты деревенский,ваня-евтушок,мля..
Написал Fighter на 2011-10-26 18:09:24Это я с табой на твоем языке поговорил,а то ты не вкуриваешь...
Написал Fighter на 2011-10-26 18:22:47Наскучил,сам наверное,только и думаешь,как из лужи вылезти,в которую ты тут сел,наверное думал сторонников у тебя тут до .уя будет..позвони в УВД,поплачься,может там кто напишет,защитит тебя,убогого...
Написал Fighter на 2011-10-26 18:32:19Особенно умиляет твое отношение к ЗАКОННЫМ ,ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ в ОВД,которые ты(и некоторые сотрудники этого ведомства,я в этом уверен)называете кляузами,ну что же,желаю,что бы у тебя были проблемы,и принеся заявление в ОВД БЕрезовского,тебе заявили(ну или подумали):"Б.ять,приперлось ЧМО с кляузой",тогда ты,очевидно,поубавишь свой пыл,а если тебе"повезет",то они его вообще "потеряют",что бы как-то сгладить свою статистику..
Написал Fighter на 2011-10-26 18:35:35Может тогда твои посты(по твоему-высеры),будут более приближены к реальному положению вещей,а не будут напоминать бред человека оторванного от реальности...
Написал Камерунский нелюдь на 2011-10-27 19:55:40Ты Файтер что то привираешь насчет слов Комы. Вобще то Кома писал не про уголовную ответственность за оскобление , а про иски о защите чести и достоинства насчет твоих высказываний про то, что интеллект на лицах отдыхает. Это разные вещи вообще. А про уголовщину это он насчет твоей клеветы о Петракове. Лично я бы на их месте на тебя бы в суд подал еслиб ты в том же ключе о моей фотке высказался, или бы сочинил про меня что я из Камеруна из за кляуз бежал)))))
На взгляд простые лица! Вот что внутри т Написал Krona на 2012-11-24 10:02:16Судя по они такие же как мы! На самом деле не все такие же. Редко кто из них вникнет в истину происходящего. Совершил - получай! Вот таков их лозунг, да и некогда им вникать! Своих проблем достаточно. Со временем перестают они быть людьми и становятся бездушными роботами - киберами!
Написал Камерунский нелюдь на 2012-11-25 01:14:47Имелся печальный опыт общения?
Написал COMATOZER на 2012-11-25 13:31:11наверное в трезвяк Крона попадал, получал от "киберов" дубинкой по сопатке за бурогоз и пьяные вопли: "Адвоката мне!!"
Написал Dobrov на 2014-01-15 12:03:47Приветствую всех, на одном из увидел Кузнецова Романа Юрьевича (участковый уполномоченный старший лейтенант милиции). Убедительная просьба,всем у кого есть вопросы или претензии к работе этого сотрудника позвонить 8-904-998-6602.
Написал Камерунский нелюдь на 2014-01-15 13:32:15А Вы с какой целью интересуетесь?
Написал Василиса на 2014-01-15 13:58:22"А вы с какой целью интересуетесь? вы случайно не из милиции?" - "Нет, я с почты. Я почтальон тутошний. Печкин моя фамилия" (с "Трое из Простоквашино")
Написал Камерунский нелюдь на 2014-01-15 15:44:40Ну у меня версия, что компромат на Кузнецова роют, а у тебя?
Написал Василиса на 2014-01-15 15:50:19"Такую личную нэприязнь испитываю - кюшать не могу!" Конечно компромат роют, личные счеты посредством работы сводят. Послушай, Добров, будь добр, не умножай зла на земле. если кузнецов перешел тебе дорогу - разберись с ним сам, и не втягивай в ваш личный конфликт посторонних.
Написал cunt на 2014-01-15 16:14:33ага, все взяли и позвонили так сразу тебе. хоть бы вознаграждение предложил. и то, никому это не надоть
Написал cunt на 2014-01-15 16:17:05и поменяйте "милицию" на "полицию"
Написал Василиса на 2014-01-15 17:26:40И поменяйте Петракова на Ремпе
Написал Dobrov на 2014-02-12 14:57:58"Такую личную нэприязнь испитываю - кюшать не могу!" Конечно компромат роют, личные счеты посредством работы сводят. Послушай, Добров, будь добр, не умножай зла на земле. если кузнецов перешел тебе дорогу - разберись с ним сам, и не втягивай в ваш личный конфликт посторонних. -проходи мимо, если тебя это не касается.
Написал Dobrov на 2014-02-12 15:01:39cunt -ту : ты -то чего жопу рвешь, поллюционер что-ли?Еще раз обращаюсь ко всем: у кого накопились вопросы к милейшему парню Роме Кузнецову позвонить по т. 8 904 998 6602.
Написал cunt на 2014-02-12 15:24:20"милейший парень"... ты что, к нему чуйства испытаешь? так и до поллюций недалеко, ты смотрю, в них осведомлен.
Написал COMATOZER на 2014-02-12 15:28:26Да нет ни у кого вопросов к Роме Кузнецову, ты задрал уже одно и тоже спрашивадь
Написал COMATOZER на 2014-02-12 15:59:59хахахаха походу. Типа: "как как Рома тебя обозвал? пидорасом? покупаю эту твою предъяву к нему за 100 рублей. Ну все Рома ты попал"