Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав или кадастрового учета. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, довольно сложно. Кадастровая палата по Кемеровской области рекомендует воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра. Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». После чего в модуле «Полезная информация» найти сервис «Жизненные ситуации». Далее выберите тип объекта, с которым планируете совершить сделку, и операции, которую вы планируете совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т. д.), а затем ответить на несколько простых вопросов анкеты.
После заполнения необходимой формы СЃРїРёСЃРѕРє требуемых документов появится РЅР° экране вместе СЃ максимальным СЃСЂРѕРєРѕРј получения услуги Рё информацией Рѕ размере оплаты государственной пошлины. РЎРїРёСЃРѕРє можно будет распечатать, либо сохранить. Также СЃ этой страницы можно перейти РІ раздел В«Рлектронные услуги», который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, РІ том числе Рё для подачи документов.
Сервис несложен в использовании и будет понятен не только профессиональным участникам рынка недвижимости, но и простым гражданам, а также позволит самостоятельно решать различные жизненные ситуации, возникающие с недвижимостью.