Березовский   Кемеровской области
березовский портал
arrowГлавная Новости Официальные документы с сайта Березовского городского округа

Решение № 357 от 27.12.2012

Thursday, 09 May 2024  
Пользователи он-лайн
Посетителей нет.

ТОП-5 займов онлайн

Займы онлайн
Вебкамеры города Березовский Кемеровской области
Инфраструктура города
Школы Березовского Кемеровской области Школы
Банки Березовского Кемеровской области Банки
Детские сады Березовского Кемеровской области Детские сады
База Березовских Поэтов
База предприятий
Интересные материалы
Лицей № 17
Подать в суд
Суд
Расписание автобусов
Расписание автобусов
Запись к врачам
Больницы. Электронная очередь
Из того же раздела:
Горячие кнопки
Новое Объявления Вакансии
Фото и фотографы города
Город Берёзовский Кемеровской области фото
Наша коллекция юмора
Концентрация юмора
ЗАГС

Решение № 357 от 27.12.2012

Версия для печати Отправить на e-mail
Автор Сайт администрации   
16.04.2014

Решение № 357 от 27.12.2012
Сегодня, 06:29
БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ


РЕШЕНИЕ № 357

О бюджете Березовского городского округа на 2013год
и на плановый период 2014 и 2015 годов

Принято Березовским городским Советом народных депутатов на внеочередной шестьдесят третьей сессии 27.12.2012
Председатель Березовского городского Совета народных депутатов
____________________ В.В.Малютин

Рассмотрев представленный Главой города проект Решения «О бюджете Березовского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», в соответствии с Уставом Березовского городского округа, Березовский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2013 год:
общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1 532 240,8 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1 558 990,8 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа в сумме 26 750 тыс. рублей или 9,9 процента от объема доходов бюджета городского округа на 2013 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2014 год и на 2015 год:
общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 1 201 241,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 247 298,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 1 227 441,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 273 398,6 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа на 2014 год в сумме 26 200 тыс. рублей или 9,6 процента от объема доходов бюджета городского округа на 2014 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и на 2015 год в сумме 26 100 тыс. рублей или 9,0 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2015 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 2. Нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов от налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам), неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Нормативы отчислений в бюджет городского округа от прибыли муниципальных предприятий Березовского городского округа

1. Утвердить нормативы отчисления в бюджет городского округа для муниципальных предприятий Березовского городского округа от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам деятельности соответственно за 2012, 2013 и 2014 годы в размере 10 процентов.
2. Установить срок уплаты в бюджет городского округа отчислений от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей:
до 1 июля 2013 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2012 год;
до 1 июля 2014 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2013 год;
до 1 июля 2015 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2014 год.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Установить, что финансовое управление города Березовский утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Березовского городского округа.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 5. Мораторий на установление льгот

С целью сокращения дефицита бюджета городского округа объявить мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа в 2013, 2014 и 2015 годах за исключением льгот, установленных нормативными правовыми актами Березовского городского округа, принятыми и официально опубликованными до 1 января 2013 года.

Статья 6. Целевые статьи и виды расходов бюджета городского округа

1. Утвердить перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень и коды видов расходов бюджета городского округа согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 255 175,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 260 902,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 269 938,8 тыс. рублей.
4. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Березовского городского округа на 2013 год в сумме 500 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 500 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 500 тыс. рублей.

Статья 8. Условно утвержденные расходы

Утвердить общий объем условно утвержденных расходов бюджета городского округа на 2014 год в сумме 39 000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 78 000 тыс. рублей.

Статья 9. Программы

Утвердить перечень и объемы бюджетных ассигнований долгосрочных целевых программ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Утвердить перечень и объемы бюджетных ассигнований ведомственных целевых программ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Статья 10. Резервный фонд

Утвердить размер резервного фонда администрации Березовского городского округа на 2013 год в сумме 2000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 2000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2000 тыс. рублей.

Статья 11. Межбюджетные трансферты на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Утвердить объем получаемых межбюджетных трансфертов на 2013 год в сумме 838 736,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 762 544,6 тыс.рублей и на 2015 год в сумме 772 141,6 тыс.рублей.

Статья 12. Источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 13. Верхний предел муниципального внутреннего долга

Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2013 год в сумме 269 580 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 273 540 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 290 400 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 26 750 тыс. рублей, на 1 января 2015 года - в сумме 26 200 тыс. рублей, на 1 января 2016 года - в сумме 26 100 тыс. рублей.

Статья 14. Муниципальные гарантии

Установить, что в 2013 году и плановом периоде на 2014 и 2015 годов муниципальные гарантии Березовского городского округа не предоставлять.

Статья 15. Бюджетные кредиты

Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов бюджетные кредиты из средств бюджета городского округа не предоставляются.

Статья 16. Программа муниципальных внутренних заимствований

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Березовского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

Статья 17. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Березовского городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг

Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующем порядке:
1) Субсидии предоставляются в целях решения следующих вопросов местного значения муниципального образования:
а) организация в границах городского округа предоставления населению услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению;
б) организация в границах городского округа предоставления населению услуг по холодному водоснабжению и водоотведению;
в) организация в границах городского округа снабжения населения печным топливом, бытовым газом;
г) обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
д) организация своевременного обеспечения горожан информацией о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, социально-культурном развитии муниципального образования и иной официальной информации;
е) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
ж) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
з) создание условий для обеспечения жителей городского округа бытовыми услугами;
и) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и спорта.
2) Субсидии в целях пункта 1 настоящей статьи предоставляются в соответствии с порядками, разработанными администрацией Березовского городского округа.
3) Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных настоящим Решением, но не более фактического размера затрат или недополученных доходов (выпадающих доходов) в связи с оказанием (реализацией) услуг, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Обязанности осуществления комплекса работ по предоставлению субсидий, в том числе ведение учета и документооборота, контроля за исполнением работ и целевым использованием бюджетных средств возлагаются на главного распорядителя бюджетных средств.
4) Для предоставления субсидий юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг предоставляют в Комиссию по предоставлению бюджетных субсидий (далее Комиссия), состав которой формируется распоряжением Главы города Березовский (далее Глава города):
а) заявление на имя Главы города о предоставлении субсидии с указанием конкретных целей;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц не позднее одного месяца до подачи заявления на предоставлении субсидии;
в) копию паспорта - для физических лиц;
г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам формы № 39-1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций).
5) Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы Комиссия рассматривает в течение 30 дней с момента окончания приема конкурсной документации.
6) В течение трех дней после принятия решения готовится проект распоряжения Главы города о предоставлении субсидии в случае принятия решения о необходимости и целесообразности предоставления субсидии, либо готовится ответ Главы города об отказе в предоставлении субсидии.
7) Основанием для получения субсидии производителем товаров, работ и услуг является договор, заключаемый главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидий, проект которого направляется главным распорядителем бюджетных средств в течение десяти дней с момента подписания Главой города распоряжения о предоставлении субсидии.
8) Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с единого счета бюджета городского округа реестром на финансирование на лицевой счет, открытый в Отделении по г. Березовский УФК по Кемеровской области главному распорядителю бюджетных средств на:
а) компенсацию части затрат и (или) выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги населению по теплоснабжению и горячему водоснабжению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат;
б) компенсацию части затрат и (или) выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению и водоотведению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат;
в) возмещение части затрат организациям, реализующим уголь населению для бытовых нужд;
г) возмещение части затрат организациям, реализующим газ населению для бытовых нужд;
д) возмещение части затрат организациям, осуществляющим выполнение мероприятий по обеспечению капитального ремонта жилых многоквартирных домов;
е) возмещение части затрат на приобретение бумаги для городской газеты;
ж) возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства;
з) возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенными субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями в целях реализации инвестиционных проектов;
и) предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
к) реализацию образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства
л) возмещение части затрат организациям на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках за первые сутки хранения;
м) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги по перевозке пассажиров;
н) возмещение части затрат организациям, осуществляющим предоставление услуг по помывке населения в общих отделениях бани;
о) возмещение части затрат организациям, обеспечивающих условия для развития на территории городского округа физической культуры и спорта.
9) Главный распорядитель бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и установленных на лицевом счете объемов финансирования расходов бюджета перечисляет соответствующие суммы денежных средств (в счет - субсидии) на лицевой счет получателя, с которого в порядке, установленном настоящей статьей, перечисляет на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
Для перечисления денежных средств в счет субсидии получателю субсидий последний предоставляет главному распорядителю бюджетных средств:
- заявку на перечисление денежных средств;
- бухгалтерские документы, обосновывающие затраты на оказание соответствующих услуг;
- другие документы (по требованию распорядителя субсидий).
10) Получатель обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидии и (или) договором.
В случае неиспользования получателем субсидий в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель обязан вернуть в бюджет городcкого округа неиспользованную сумму субсидии в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.
11) Главный распорядитель субсидий осуществляет контроль за целевым и своевременным использованием субсидий получателем, с которым главный распорядитель заключил соглашение.
12) В случае выявления нецелевого использования получателем субсидий главный распорядитель бюджетных средств обязан незамедлительно направить такому получателю требование о возврате в бюджет городского округа суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованной не по целевому назначению, в течение тридцати дней с момента получения требования главного распорядителя субсидии о возврате суммы субсидии.
13) Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю бюджетных средств в порядке и в сроки, установленные настоящей статьей и договором о предоставлении субсидии, отчет.
Отчет об исполнении субсидии предоставляется главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 25 декабря текущего года предоставляет отчет в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» о сумме предоставленных субсидий, вместе с заключением об эффективности и целесообразности представления субсидий в текущем финансовом году (плановом периоде) и осуществляет возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению бюджетных средств в бюджет.

Статья 18. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями

Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается Администрацией Березовского городского округа.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава города Березовский С.Ф. Чернов

Скачать решение: Reshenie-357-o-byudzhete-2013-2015.doc [79 Kb]
Скачать приложения: R.-357-byudzhet-2-e-chtenie-2013-2015.rar [449,23 Kb]


Источник: http://berez.org/2014/04/16/reshenie-357-ot-27122012.html

Комментарии

Незарегистрированным пользователям доступны комментарии только из системы "Вконтакте".
Пожалуйста зарегистрируйтесь.

"
 
            
поиск
Авторизация
Миничат Пройти регистрацию Архив миничата Пройти регистрацию
ПОГОДА
weather
Телефонный справочник
Телефонный справочник

Город Березовский
(Кемеровская область)

ТРК 12-канал
ОВД
Подать заявление Приём заявлений о преступлениях или правонарушениях в ОВД г. Березовский
Кто онлайн и откуда
Заказ СУШИ
СУШИ
Счётчики

            
Наш побратим
Город Берёзовский на Урале

Березовский сайт

            
вверх
Проект существует с 25.05.2006