Березовский   Кемеровской области
березовский портал
arrowГлавная Новости Новости Берёзовского Кемеровской области {n}

Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и «попал» на $10 тыс.

Sunday, 22 October 2017  
Пользователи он-лайн
Посетителей нет.

ТОП-5 займов онлайн

Займы онлайн
Вебкамеры города Березовский Кемеровской области
Инфраструктура города
Школы Березовского Кемеровской области Школы
Банки Березовского Кемеровской области Банки
Детские сады Березовского Кемеровской области Детские сады
База Березовских Поэтов
База предприятий
Лыжный спорт
Александр Бессмертных
Александр Бессмертных
отвечает на вопросы
Интересные материалы
Лицей № 15
Подать в суд
Суд
Расписание автобусов
Расписание автобусов
Запись к врачам
Больницы. Электронная очередь
Горячие кнопки
Новое Объявления Вакансии
Фото города
Город Берёзовский Кемеровской области фото
Наша коллекция юмора
Концентрация юмора
ЗАГС
Мусорка
Кладбище погибших баннеров и прочий хлам

Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и «попал» на $10 тыс.

Версия для печати Отправить на e-mail
Автор Игорь Королев   
09.02.2008
Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него sim-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что sim-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс.

$10 тыс за интернет
Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова sim-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS.

Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял sim-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.

Однако блокировки потерянной sim-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону «О связи» обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере sim-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй sim-карте он «просидел в онлайне» $1000 (эта задолженность была им погашена).

Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить».

В «Мегафоне» оказались шокированы случаем с абонентом МТС. «Мы тоже лояльно относимся к своим абонентам и позволяем им завершить интернет-соединение, даже если денежные средства на счету уже исчерпаны, — говорит директор по связям с общественностью оператора Марина Белашева. — Однако так далеко уйти „в минус“, конечно же, невозможно — у нас во всех сетях биллинг работает в режиме онлайн».

«Теоретически, наш абонент может уйти далеко „в минус“, но это возможно только в случае нахождения абонента в стране, с которой не поддерживается онлайн-тарификация, и списание средств происходит с опозданием в 1–2 суток», — сообщила пресс-секретарь компании «Вымпелком» Екатерина Осадчая. «Рекорд» среди клиентов «Вымпелкома» за последнее время составил $5000, но это было у абонента не авансовой, а кредитной системы расчетов с сопоставимым кредитным лимитом.

«Случившееся должно послужить хорошим уроком для абонентов: о потере sim-карты, являющейся собственностью оператора, надо своевременно сообщать, — констатирует председатель Конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин. — Но и поведение МТС в данной ситуации выглядит весьма странным: почему абоненту с авансовым тарифом был предоставлен кредит на такую астрономическую сумму?». По мнению Янина, челябинскому абоненту всё-таки стоит попытаться опротестовать в вышестоящих инстанциях вынесенное судебное решение. Однако, как отмечает эксперт CNews Analytics Юрий Яхин, шансов обжаловать вердикт кассационной инстанции практически нет.
Источник: CNews

Просмотров: 1711
Нравится

Комментарии

Незарегистрированным пользователям доступны комментарии только из системы "Вконтакте".
Пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
            
поиск
Авторизация
Миничат Пройти регистрацию Архив миничата Пройти регистрацию
ПОГОДА
weather
Телефонный справочник
Телефонный справочник

Город Березовский
(Кемеровская область)

ТРК 12-канал
ОВД
Подать заявление Приём заявлений о преступлениях или правонарушениях в ОВД г. Березовский
Кто онлайн и откуда
Заказ СУШИ
СУШИ
Счётчики

Наш побратим
Город Берёзовский на Урале

Березовский сайт

            
вверх
Проект существует с 25.05.2006