ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
"Описываю ситуацию. В нашем инсте лекции читает один преинтереснейший человек - И. В. Филин. Как-то раз на одной из своих 1-х лекций, он решил нас немного развлечь и продемонстрировал нам интересную брошюрку "Фрейд: новые иллюстрации" , которая заключала в себе подборку , написанных душевнобольными людьми, в частности больных шизофренией и ее наиболее тяжелыми формами. развлечение заключалось вот в чем: он показывал нам , а мы пытались угадать ее название, конечно же, мы потерпели фиаско, но в конце была показана , название которой мы с легкостью узнали. Все же она таила собственную загадку. Она, так же как и все другие , показанные нам тогда была написана человеком душевнобольным, название болезни я сейчас вам сказать не смогу, но суть ее была в том, что человек не видел вокруг себя НИЧЕГО , кроме своих фантазий и желаемого( только вдумайтесь). Название - "Масленица". Долгое время она висела в холле гостиницы "Украина", но никто даже не подозревал, что ее художник - глубоко больной человек.
Интрига вот в чем. Преподавателям были поставлены следующие условия: в этой есть признак, который со 100%-й вероятностью показывает, что художник - с психическими отклонениями, за 15 лет его преподавание в нашем инсте этот признак нашел лишь один студент. Если мы не находим этот признак(возможно деталь?), то он никогда нам на него не укажет и подсказок давать не будет. Вот так вот. Жестко, но справедливо. Единственная его подсказка была: дело не в мелких деталях.
Некоторые особенности : если вы попытаетесь найти себе место внутри нее - вы его не найдете, нормальому человеку там нереально провести время, вы понимаете, что вас там просто быть не может.
Плохое:
1) теория с мертвецами и кладбищем - мимо
2)теория про грудь и прочий сексуальный подтекст - мимо
3)скотомофобия - мимо
4)аутофобия - мимо
Хорошее
1) агорофобия, по его словам очень близко
2) сказал ему про реку, в которую они , возможно, могут нестись, здесь он меня поправил и сказал, что КЛЮЧЕВЫЕ слова для разгадывания этой - ВОДА и ВОЗДУХ.
3) Были даны следующие подскази: он предложил попытаться представить, чтобы вы могли услышать находясь там, внутри? Второе: он предложил взять из лубковой живописи, с похожим сюжетом, по его словам при сравнение таких сразу будет видно несоответствие между ними.
Итак, на данный момент нужно использовать зацепку с лубковой живописью, срочно ищу с похожим сюжетом, о результатах отпишусь позднее.